- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задаю вопрос продавцу, показывая на конкретные булочки: "А эти булочки сегодняшние?" В ответ слышу недовольный ответ: "А вы как думаете?" Недоуменно смотрю на продавца и прошу все же уточнить, с ее стороны начинается недовольная тирада: от какого еще числа могут быть эти булочки, если мы вчера не работали?! Я говорю, что не знаю, работали вы вчера...
Задаю вопрос продавцу, показывая на конкретные булочки: "А эти булочки сегодняшние?" В ответ слышу недовольный ответ: "А вы как думаете?" Недоуменно смотрю на продавца и прошу все же уточнить, с ее стороны начинается недовольная тирада: от какого еще числа могут быть эти булочки, если мы вчера не работали?! Я говорю, что не знаю, работали вы вчера или нет. Тогда она еще более взвинченным голосом сообщает, что вообще-то вчера вся Вереница не работала.
Начинается диалог не о чем, жалобы на покупателей, которые кучами ходят и все спрашивают...
А нужно-то было всего лишь ответить на мой вопрос: сегодняшние булочки или нет...
Никакой клиентоориентированности! Женщины на кассе постоянно недовольные! Даже если просишь положить разные булочки в разные пакетики, у них и это взывает бурю отрицательных эмоций!
Прошу руководство обратить на это внимание!
Так как уже не раз при мне другие покупатели им делали замечание за их неуважительное отношение к покупателям.