Новосибирск

РусАвто

Автосервис
  • Гусинобродское шоссе, 5
  • ж/м Волочаевский 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того как отказал электроусилитель руля появилась необходимость срочно посетить СТО и выявить причину, к слову скажу, что это происходило в рабочее время. Так вот мельком оглянув дубльгис понял, что удобнее всего мне попасть именно к этим товарищам. Далее как обычно- звонок, уточнение свободного места и наличия электрика и поехали. Не успев...

Показать целиком

После того как отказал электроусилитель руля появилась необходимость срочно посетить СТО и выявить причину, к слову скажу, что это происходило в рабочее время. Так вот мельком оглянув дубльгис понял, что удобнее всего мне попасть именно к этим товарищам. Далее как обычно- звонок, уточнение свободного места и наличия электрика и поехали. Не успев припарковаться меня уже встретил админ(мастер-приемщик), машину забрали сами в бокс "сервис", и предложили подождать за кружечкой кофе-чая. Через минут десять вернулся админ и сказал, что сканер выдал какую то там ошибку цепи и дальше последует устранение неисправности с оплатой 1000 норма-час. Думаю, ну видимо шарят, соглашаюсь. Далее прошло около 3 часов (опоздал практически на все что можно опоздать), подходит админ мол все, твоя ласточка снова в форме. Итого 3200!!! Выгнали тачку, я оплатил, раз уж согласился на это. Сажусь, завожу, ошибка та жа, абсолютно ничего не изменилось. Опять отдаю ключи, загоняют, проходит минут 15, подходит админ с фразой мы ничего не можем сделать, если полезем в блок управления рейкой, то скорее всего его придется менять, к слову сам блок стоит всего 1900 против 3200, что я отдал. Отдают деньги за ремонт, но оставляют себе деньги за диагностику. Мол дело в блоке, мы же диагностику сделали. Как оказалось после на нормальном сервисе определили, что дело было не в блоке, а в рейке, именно из-за нее полетел и сам блок. ИТОГО 3 часа рабочего времени 800 рублей, чтобы не правильно установить неисправность. Никому не советую данное СТО. Такого "качественного" ремонта у меня еще не было.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день сообщите ваше ФИО и Марку модель вашего авто а так же рег знак, для выяснения обстоятельств вашего обращения

  • Добрый. Буньков Антон Евгеньевич, хонда аккорд х120ас154

    Ответить
  • приняли вашу жалобу после того как выясним обстоятельства с вами свяжемся обязательно!
    P.S Руководитель сервиса

  • Здравствуйте, Антон! По существу Вашего обращения: в процессе произведенных ремонтных работ, мы сообщили Вам о том, что блок управления рулевой рейки не вскрываем и будем делать обходной провод, Вы дали своё согласие. Когда Мастер-приёмщик выгонял автомобиль , всё работало хорошо. После того, как машину перезапустили , проблема вернулась. Так как блок не вскрывали, мы были вынуждены вернуть Вам деньги за ремонт, но диагностика была сделана и оплачивалась полностью. С Ваших слов, и на другой станции Вам определили неисправность блока. А по рулевой рейке можем сказать следующее, она проверялась в первую очередь при подаче питания в обход блока, руль вращался, как положено. Просим извинить за потраченное время, но в своей работе мы отталкиваемся не от того, когда человеку нужен автомобиль, а от того, сколько времени необходимо, чтобы сделать качественный ремонт. Благодарим за Ваш отзыв!

Реклама не загрузилась