Новосибирск

РусАвто

Автосервис
  • Гусинобродское шоссе, 5
  • ж/м Волочаевский 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ухх... Был вашим постоянным клиентом почти год или полтора. Peugeot 307 темно зеленый. Помните такой? Дада, это я ))
Сейчас напишу про все ваши косяки за все это время. Ну или почти все. Что помню из самого запоминающегося.
1. Меняли переднюю фару и правый локер - забыли отдать лишние купленные мной клипсы крепления. Мелочь, а неприятно.

2. Меняли...

Показать целиком

Ухх... Был вашим постоянным клиентом почти год или полтора. Peugeot 307 темно зеленый. Помните такой? Дада, это я ))
Сейчас напишу про все ваши косяки за все это время. Ну или почти все. Что помню из самого запоминающегося.
1. Меняли переднюю фару и правый локер - забыли отдать лишние купленные мной клипсы крепления. Мелочь, а неприятно.

2. Меняли подушки двигателя (заказ-наряд 6650 от 26.10.2015) - забыли прикрутить металлическую защиту двигателя. Тут всё же молодцы, сами вспомнили и позвонили. Пришлось возвращаться ставить.

3. Жаловался на тихий стук спереди справа. Надиагностировали замену кучи деталей в том числе переднего правого ступичного подшипника.
Заменили. Заказ-наряд №829 от 11.03.2016. Прошел ровно месяц стук по прежнему начал беспокоить.
Опять приговорили замену ступичного подшипника. Тут я уже предъявил - какого?!
То есть либо вообще первый раз не меняли ступичный, либо бракованную деталь поставили. Дело замяли и поменяли ступичный типа бесплатно как постоянному клиенту. Ага... Заказ-наряд №1404 (11.04.2016). Стук до сих пор так и не пропал, кстати.

4. Когда меняли второй раз ступичный подшипник закосячили передний правый датчик ABS. Было это так. Сменили подшипник - отправили меня домой.
Я не доехал до дома как вывалилась ошибка "ABS braking system faulty". Машину начинало колбасить при нажатии на тормоз. Я поехал обратно в сервис. Мастера там что-то поколдовали, сказали что всё работает. Проехал с километр и опять ошибка. В общем приговорили датчик ABS под замену. При чем этот датчик исправно работал до того как вмешались с заменой ступичного подшипника. Заказ-наряд №1450 (12.04.2016).

5. При ковыряниях проблем со ступичным и ABS запороли правый передний локер. Раскололи пластик в одном месте, вместо клипсы зафигачили на саморез в другом.

6. При одном из процессов замены масла в двигателе сорвали резьбу в поддоне. Теперь нужна замена или сварка поддона. Пока посадили пробку на фумленту вроде.

7. Перестал заряжаться АКБ, из-за этого на ходу начали отключаться все системы автомобиля и выдаваться гирлянда разнообразных ошибок.
В другом сервисе починили генератор и саму батарею привели в исправное состояние. Но проблему это не устранило и я решил обратиться к электрику в данной СТО. Электрик вроде грамотно нашел проблему - индикатор заряда АКБ вышел из строя и из-за этого не проходил сигнал в генератор о том, что нужно зарядить АКБ. Вроде так, как я понял. Т.к. у электрика не было инструмента и материалов, чтобы заменить диод индикатора, то он заколхозил индикатор в виде здоровой лампы под капотом. Я удивился конечно такому решению и несколько раз переспросил - будет оно греться или нет?
На что получил заверения, что греться не будет. Ладно, поездил так. Проблема с разрядом АКБ действительно ушла. Но! Что же в итоге я увидел под капотом... Смотрите прикрепленную к отзыву фотографию. Лампа проплавила корпус блока предохранителей! То есть в какой-нибудь момент авто мог просто-напросто пыхнуть ярким пламенем. Хорошо еще и то, что окружающую проводку не задело.

Поехал в сервис показывать результат их труда. Попросил переделать. Электрик не заменил лампу, а просто вывел её из корпуса предохранителей наружу.

И так постоянно. Тут косяк, тут косячок, тут косячище.
Всё. Хватит. Ищу другую СТО.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент по существу изложенной вами информации была произведена проверка всех ваших замечаний! По результатам этих проверок было уволено два сотрудника автосервиса за не качественное выполнение своих обязанностей на рабочем месте, а так же не стандартный подход в выполнении поставленных задач перед мастерами для достижения устранения неполадки с которой вы обратились в тот или иной случай! Так же мастера приемщики были оштрафованы за не качественный контроль выполнения работ механиками. В свою очередь администрация автосервиса готова материально восстановить все ваши затраты либо устранить их на нашем сервисе бесплатно! Мы сожалеем что так получилось и готовы предоставить вам корпоративную скидку на все виды работ в размере 15% если вы все таки решите далее обслуживаться на нашем сервисе! А так же хотим поблагодарить вас за отзыв так как вы помогаете нам повысить качество выполняемых работ на нашем сервисе!

Реклама не загрузилась