Новосибирск
  • Регистрация

РусАвто

Автосервис
  • Кошурникова, 1а
  • Золотая Нива 500 м
  • Стофато 30 м
1

Заехали на диагностику авто с потенциальным покупателем. Сказали все сайлентблоки порваны хоть авто едет тихо по любым неровностям, масло в коробке черное хотя светлее чем в двигателе, стабилизаторы все на замену, привод чуть не оторван, износ дисков тормозных, течи масла с двигателя и ГУРа хотя под машиной и на защите все сухо. Или неисправностями цену скинуть хотели или настолько некомпетентные механики. На мои вопросы уточнения неисправностей админ сказал: Оплатил покупатель ему рассказал все, хочешь информацию, загоняй еще раз и плати. Больше туда не поеду.

Здравствуйте, nark_danil !

По существу Вашего отзыва можем ответит следующее:

Ваш автомобиль Chevrolet Aveo был загнан на комплексную диагностику, в ходе диагностики были выявлены следующие дефекты: надрывы сайлентблоков, втулки СПУ, стойки СПУ, выработка на тормозных дисках и люфт привода; по течам: клапанная крышка и насос ГУР (явная течь).
Так же не соответствующие требованиям эксплуатации автомобиля состояние тех.жидкостей.
Все данные дефекты были наглядно показаны клиентам, для которых производилась диагностика.
Мы не участвуем в ценообразовании покупателя и продавца, мы находим дефекты и озвучиваем их клиенту.
По поводу возникшего в следствии вопроса у продавца, проясняем: заказчиком услуги в данном случае является покупатель автомобиля и вся информация по диагностике предоставляется ему. Дабы не вмешиваться в процесс переговоров продавца и покупателя, мастер-приемщик не разглашает полученную в процессе диагностика информацию.
Поэтому Вам было предложено повторно заехать и оплатить диагностику (тем самым вы бы являлись заказчиком).

После все предоставленной информации просим уточнить, чем именно Вы недовольны:
1) Тем, что Вам отказались предоставлять информацию
2) Тем, что Вы не согласны с найденными в ходе диагностики дефектами

Еще раз благодарим за Ваш отзыв!
С уважением, администрация автосервиса РусАвто.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, nark_danil. Ознакомились с Вашим отзывом, просим уточнить марку автомобиля, на котором производилась диагностика и дату заезда на автосервис.

  • Здравствуйте, nark_danil !

    По существу Вашего отзыва можем ответит следующее:

    Ваш автомобиль Chevrolet Aveo был загнан на комплексную диагностику, в ходе диагностики были выявлены следующие дефекты: надрывы сайлентблоков, втулки СПУ, стойки СПУ, выработка на тормозных дисках и люфт привода; по течам: клапанная крышка и насос ГУР (явная течь).
    Так же не соответствующие требованиям эксплуатации автомобиля состояние тех.жидкостей.
    Все данные дефекты были наглядно показаны клиентам, для которых производилась диагностика.
    Мы не участвуем в ценообразовании покупателя и продавца, мы находим дефекты и озвучиваем их клиенту.
    По поводу возникшего в следствии вопроса у продавца, проясняем: заказчиком услуги в данном случае является покупатель автомобиля и вся информация по диагностике предоставляется ему. Дабы не вмешиваться в процесс переговоров продавца и покупателя, мастер-приемщик не разглашает полученную в процессе диагностика информацию.
    Поэтому Вам было предложено повторно заехать и оплатить диагностику (тем самым вы бы являлись заказчиком).

    После все предоставленной информации просим уточнить, чем именно Вы недовольны:
    1) Тем, что Вам отказались предоставлять информацию
    2) Тем, что Вы не согласны с найденными в ходе диагностики дефектами

    Еще раз благодарим за Ваш отзыв!
    С уважением, администрация автосервиса РусАвто.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет