Новосибирск
  • Кавалерийская, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • пл. Калинина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз в жизни ввязалась в кредит - покупала телефон, больше года искала с определёнными ТТХ, пока искала, грянул обвал рубля и нужный вариант оказался дороже, чем я была готова заплатить. В магазине были три кредитных представителя от разных банков. Однако, из-за недавней смены работы, кредит мне готов был предоставить только русфинанс. В...

Показать целиком

Второй раз в жизни ввязалась в кредит - покупала телефон, больше года искала с определёнными ТТХ, пока искала, грянул обвал рубля и нужный вариант оказался дороже, чем я была готова заплатить. В магазине были три кредитных представителя от разных банков. Однако, из-за недавней смены работы, кредит мне готов был предоставить только русфинанс. В итоге я оформила кредит на 6 месяцев, плюс оплатила смс-информирование. А теперь по пунктам.
1. Переплата оказалась почти на полторы тысячи больше, чем в двух других банках.
2. Девушка, оформлявшая мне кредит, полтора часа не могла ввести мои данные в программу. То сделанное фото не подходило, то программа не работала, то ещё что-нибудь. В итоге позже, при идентификации клиента во время звонка в call-центр выяснилось, что эта курица неверно заполнила мой домашний адрес и с идентификацией возникли проблемы. Видимо, мироздание уже тогда намекало...
3. Оплата без комиссии возможна только в терминалах банка. Терминалов в городе три - на Горской, на Центральном рынке и на Кавалерийской, в единственном отделении банка в Новосибирске, которое находится у чёрта на рогах в тёмном переулке, куда есть риск не добраться живым вообще никогда.
4. В отделении банка сидят дивные в своей клиентоориентированности базарные бабы. Специалист по действующим кредитам работает по будним дням с 9 до 18. Таким образом, в первый раз придя оплачивать кредит и с ходу не разобравшись в меню терминала на вопрос: "А может мне кто-нибудь подсказать по терминалу?" я получила сначала игнор, а потом хамское "Ну чё вам от нас надо-то, это не к нам вопрос ваще!" Помогала мне разбираться другая клиентка.
5. Ни разу за 6 посещений отделения на Кавалерийской я не видела, чтобы представители банка занимались там чем-нибудь кроме плевания в потолок. При этом, ни на одно обращение посетителей при мне не было дано хотя бы минимально-вежливого ответа. Всё время через губу, всё время "Это не наш вопрос, звоните в call-центр!"
5. Я специально заплатила за смс-информирование, чтобы не переживать о зачислении-списании средств. Ни разу за 6 месяцев смс-ка о поступлении средств на счёт не пришла вовремя. Дата списания у меня - 15-е число, платила я всегда 10-11 числа. Смска приходила с опозданием на неделю (если вообще приходила). Каждый раз приходилось звонить в call-центр и уточнять, все ли в порядке.
6. Кассы в банке нет. Терминалы мелочь не принимают. Возврат излишков менее 50 рублей не производится. Так что готовьтесь при последнем платеже подарить банку от 1 до 49 рублей сверх суммы кредита. За отличный сервис, видимо.

Резюме: больше никогда. Что угодно, только не русфинанс.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась