Новосибирск
  • Регистрация
  • Кавалерийская, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Я как -то оставила критический отзыв на одну из компаний. Мне сразу написал администратор, попросил для связи телефон. Руководство РусФинанса не утруждает себя такими мелочами. Зачем? Зачем заботиться об удобствах своих клиентах, зачем учить вежливости своих сотрудников? Безразличие "головы", хамское, можно даже сказать, запредельно хамское отношение к клиентам его сотрудников. На Кавалерийской, 9 клиентами банка "занимается" молодая девушка Сенькив Е.А., которая может позволить себе просто заткнуть рот надоевшему ей клиенту. Как такое возможно? Люди разные, каждый со своими проблемами и не всегда грамотен в финансовых вопросах. И не позволительно, когда работник банка может позволить ответить, что клиент ей надоел.

  • 2
  • 0

Нет комментариев