Новосибирск
  • Кавалерийская, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • пл. Калинина 700 м
Несмеяна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Это увлекательный был аттракцион,
Так ещё никто не шутил, как я и он..."

Сразу предположу, что моя петиция будет длительной, поэтому для людей, никакого отношения к этому банку не имеющих, не интересной. А вот если вы оформили в этом банке товарный, рассрочный (что в принципе одно и то же) кредит, или только собираетесь это сделать, то мой...

Показать целиком

"Это увлекательный был аттракцион,
Так ещё никто не шутил, как я и он..."

Сразу предположу, что моя петиция будет длительной, поэтому для людей, никакого отношения к этому банку не имеющих, не интересной. А вот если вы оформили в этом банке товарный, рассрочный (что в принципе одно и то же) кредит, или только собираетесь это сделать, то мой опыт может быть полезен.

25 мая сего года, оформив товар в рассрочку, я подписала с Русфинанс банком договор на 6 месяцев, который предполагал выплату суммы в 33 922 руб с датой первого платежа 24 июня 2016г.

Чтобы сократить сумму в 3392 руб, я 22 июня явилась в гл.офис по адресу Кавалерийская, 9. Об этом визите, собственно, и повествует мой предыдущий отзыв данному банку. Иногда выглядывая из-за стойки, сотрудник банка рассчитала мне сумму досрочного погашения и я отправилась к платёжному терминалу. Спохватившись, что при мне только 5-титысячные и тысячные купюры, а оплатить следовало 30560 руб, я вернулась к консультанту с уточняющими вопросами:

-Есть ли касса, в которой предполагается сдача с круглой суммы? (Оказалось, что все платежи в этом банке производятся только через терминал)

-Даёт ли терминал сдачу, например, на указанный номер сот/телефона? (Нет, такого не предусмотрено).
Но сотрудник предложила мне решение: доплатить какую-то сумму переводом с имеющейся банковской карты.

-Т.е. если через терминал я сейчас внесу 30300 руб (три сотки ещё нашла в кошельке) и доехав до дома переведу с карты сбербанка оставшиеся 260 руб, то эта сумма сразу зачтётся в этот платёж??? - уточнила я зная, что одно из условий этого банка: зачисление на счёт раз в месяц!

-Единственное, при переводе с карты другого банка удержится 1% от суммы перевода. - Заверила меня консультант. Со спокойной душой отдав терминалу 30300, я отправилась восвояси, где перевела с карты остаток в 260 руб.

Урра! Договор закрыт! Кредит погашен! Три с лишним тысячи сэкономлено! - Это я так думала 22 июня - в день, когда началась война.

На следующий день проверяю инфо в личном кабинете, а статус "Договор открыт" не изменился. Звоню на телефон горячей линии 8(383)227-64-92, где сообщающий о важности моего им звонка электронный голос предлагает всякие разные виды кредитов, нажатие клавиш для связи с оператором, предупреждает о записи данного разговора... а живой голос рассказывает о поступлении таких-то сумм и подтверждает, что договор закрыт!

В течении последующих дней никаких оповещений по средствам sms или какими другими способами не поступает и я снова звоню на горячую линию, где счастливый голос оператора сообщает, что договор не закрыт, потому что сумма в 260 руб не зачислена на счёт и я должна внести платеж еще в 875 руб! – это размер %, сформировавшийся до даты следующего платежа. После этой информации я пишу подробную претензию на сайте rusfinancebank.ru , но обратная связь на данном сайте не работает!!! Тогда я обращаюсь в операционный департамент банка с подробностями оплаченных сумм, дат, прикладываю все квитанции и предлагаю прослушать записи телефонных разговоров в такое-то и такое-то время такого-то и вот такого-то чисел, поясняю, что в настоящее время договор остается не закрытым только благодаря дезинформации сотрудников банка! И ответы приходят: сначала с уточнением информации, затем, что запрос принят в работу.

Спустя несколько дней звонок, суть которого заключалась в следующем:
В результате проведённого по поводу претензии расследования, сообщаем, что сумма досрочного погашения была высчитана правильно, а сотрудники наши, признаём, не компетентны – дезинформировали, за что понесут суровое наказание!
Стоп! А где в моей претензии шла речь о неправильно-высчитанной сумме? И какое мне удовлетворение от вашего признания о некомпетентности сотрудников? Вы признали, погрозили пальчиком, что так делать нельзя, а мне платить? Принцип. Нет, ребята, так дело не пойдёт! Примите ещё одну претензию!

4 июля на мою эл.почту приходит ответ, что результатом проведённого расследования является решение банка о закрытии договора по состоянию на дату 22.06.2016г, и что получить справку о закрытии я могу после 25.07.2016г. Мне поступают sms, что «15.07.2016 сумма 840 руб зачислена на ваш счёт», «25.07.2016 сумма 1100 руб списана в погашение»… Наряду с этим я звоню на горячую линию для подтверждения данных информаций. Звоню и по 30-40 минут слушаю музыку и электронный голос, поясняю и объясняю с цитированием ответа на претензию то одному, то второму, то третьему оператору о том, что я ничего не должна! Операторы не владеют информацией и ориентируются только на данные моего л/к, которые я и сама прекрасно вижу. Выясняют, разбираются и в итоге подтверждают закрытие кредита!!! Всё хорошо, что хорошо кончается? Не считая времени и потраченных нервов всё разрешилось? Агга.

27 июля плюхается sms: «Ваша задолженность на 25.07.2016г составляет 34,9р». Мне смешно. Я звоню на указанный в sms телефон. Я открываю ответ от отдела качества Русфинанс Банка, я цитирую… Сотрудник на другом конце связи «не в теме» и предлагает «минутку повисеть на трубке», тоже самое предлагает и второй…. Проходит 30-40 мин… Называя имя, представляется ЧЕТВЁРТЫЙ оператор и я начинаю ехидничать: «Вы даже не представляете, как за эти 40 минут я рада Вас слышать!!!» Но меня пытаются успокоить, что платить ничего не надо, что кредит закрыт, и он фактически сразу будет закрыт, как только банк изыщет данную сумму! СЕРЬЁЗНО??? КАК ТОЛЬКО ИЗЫЩЕТ 35 РУБЛЕЙ? АЛЛИЛУЙЯ!

Изыскал. 28 июля поступило сообщение, что 34.90 руб списано в погашение. А в л/к статус изменился на «договор закрыт». Но я иногда вздрагиваю – мало ли…

PS: Тебе скучно, одиноко и нечем заняться? Выход есть - Русфинанс Банк! Вместе мы сильнее!*
*(кстати, что «вместе сильнее» - реальный слоган этого банка:-)))

  • 3

Нет комментариев

Реклама не загрузилась