Новосибирск
  • Регистрация
  • Кавалерийская, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Хотелось бы выразить крайнее неудовлетворение от сотрудничества с Вашим банком. Я являюсь владельцем кредитной карты, которая была перевыпущена на новый срок. Новая карта и пин-код были отправлены Почтой России, но к сожалению в моем почтовом отделении из-за нехватки почтальонов, не считают необходимым осуществлять доставку корреспонденции. По этой причине, мне с трудом удалось получить заказное письмо с перевыпущеной картой (спасибо смс от банка и 30-ти дневному сроку хранения заказных писем), а вот судьба письма с пин-кодом никому не известна.В результате оператор мне сообщил, что из-за утери письма, карта будет перевыпущена и направлена по прежней схеме. На просьбу получить карту в филиале банка сообщили что это невозможно. И что теперь? Опять Почта Росиии, опять отсутствие каких-либо гарантий, что я получу эти письма, потеря времени и нервов. Чего только стоит общение с операторами Центра обслуживания, когда я разбиралась с ситуацией и неоднократно звонила, приходилось, как попугаю, повторять одну и ту же многочисленную анкетную информацию, прежде чем со мной начинали разговаривать.
Кроме этого в нашем городе отвратительно работают терминалы по оплате (при том, что их очень мало) даже в офисе банка, точнее они просто неработают неделями, что создает сложность по оплате кредита.
Операторы в филиале банка, крайне неквалифицированные специалисты. Когда я приехала в филиал банка для внесения очередного платежа, обнаружила, что забыла взять номер договора и обратилась за помощью к оператору. Любезная девушка распечатала мне номер, но как потом оказалось это был номер уже закрытого договора. Как так можно? Спасибо, что позвонили из Центра и сообщили, что деньги не туда пришли. В оправдание сказали: поймите, человеческий фактор. В результате опять время и нервы, оплата на уже другой правильный договор, визит в офис, заявления на возврат и пр. И все это мне пришлось делать больной гриппом с температурой 39, чтобы избежать просрочки платежа.
Такого отвратительного отношения к клиентам в других банках мне не приходилось встречать. Буду всем рекомендовать обходить Ваш банк стороной!

  • 2
  • 0

Нет комментариев