Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Русская кухня

Пельменная
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Зашла сегодня пообедать! Многое, что есть на сайте в наличии отсутствует! На первое одна окрошка, мало выбора салата, гарнира только два рис и пюре. Заплатила 220 р.
Столиков всего пять, на всех не хватает, кое где нет соли, по этому ходили к моему столу брать. На туалете надпись, что кто тут не ест, платят 15 рублей за посещение, интересный бизнеС!
Так вот о еде :
Взяла винегрет, а он испорчен, перебродил, сразу живот недовольно отозвался. Камбала обычная, без специй и изысков, сухая, подливка тут только мясная, так что не стала брать. Пюре на воде, тоже безвкусное. Морс понравился, он из настоящей клубники, очень ароматный, даже ягодки выловила, но очень маленький стакан, около 200 мл.им не напьешся ! Взяла необычное для столовых блюдо - фруктовое желе! Ароматизаторы конечно и сахар, но не сильно выражено!
Возможно и зайду ещё раз, если другого поблизости не будет, но с большой неохотой и маловероятно!

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! ОТВЕЧАЕМ ПО ПУНКТАМ: НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТОЛЬКО БАНКЕТНОЕ МЕНЮ, КОТОРОЕ ВАРЬИРУЕТСЯ ПО АССОРТИМЕНТУ И ЦЕНАМ;
ЗАВЕДЕНИЕ "ПЕЛЬМЕННАЯ РУССКАЯ КУХНЯ" ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК МИНИ-КАФЕ ДОМАШНЕЙ КУХНИ, У НАС ВСЕГДА СВЕЖАЯ ЕДА, ПОЭТОМУ АССОРТИМЕНТ НЕ СРАВНИВАЙТЕ С СЕТЕВЫМИ СТОЛОВЫМИ; СОЛОНКИ - БЕЗ КОММЕНТАРИЙ (НЕ ПРАВДА); ТУАЛЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ - ДАННАЯ ПРАКТИКА ВСТРЕЧАЕТСЯ ВО МНОГИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГОРОДА, ПЛАТА БЕРЕТСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УГРОЗЫ ОТ НЕРАДИВЫХ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ВАС ЖЕ; САЛАТ, ЕСЛИ ПОСЧИТАЛИ НЕСВЕЖИМ -ПОЧЕМУ НЕ ВЕРНУЛИ ТУТ ЖЕ?.. НАВЕРНОЕ ПРЕСЛЕДОВАЛАСЬ ИНАЯ ЦЕЛЬ.
МОРС, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЯГОД - РАДЫ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ, 200 МЛ - ОБЩЕПРИНЯТЫЙ СТАНДАРТ НАПИТКОВ;
ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗНАТОКОМ ЖЕЛЕ И ПО ВКУСУ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ТО МИЛОСТИ ПРОСИМ!..

  • 16
  • 3

15 комментариев

  • УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! ОТВЕЧАЕМ ПО ПУНКТАМ: НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ТОЛЬКО БАНКЕТНОЕ МЕНЮ, КОТОРОЕ ВАРЬИРУЕТСЯ ПО АССОРТИМЕНТУ И ЦЕНАМ;
    ЗАВЕДЕНИЕ "ПЕЛЬМЕННАЯ РУССКАЯ КУХНЯ" ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК МИНИ-КАФЕ ДОМАШНЕЙ КУХНИ, У НАС ВСЕГДА СВЕЖАЯ ЕДА, ПОЭТОМУ АССОРТИМЕНТ НЕ СРАВНИВАЙТЕ С СЕТЕВЫМИ СТОЛОВЫМИ; СОЛОНКИ - БЕЗ КОММЕНТАРИЙ (НЕ ПРАВДА); ТУАЛЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ - ДАННАЯ ПРАКТИКА ВСТРЕЧАЕТСЯ ВО МНОГИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГОРОДА, ПЛАТА БЕРЕТСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УГРОЗЫ ОТ НЕРАДИВЫХ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ВАС ЖЕ; САЛАТ, ЕСЛИ ПОСЧИТАЛИ НЕСВЕЖИМ -ПОЧЕМУ НЕ ВЕРНУЛИ ТУТ ЖЕ?.. НАВЕРНОЕ ПРЕСЛЕДОВАЛАСЬ ИНАЯ ЦЕЛЬ.
    МОРС, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ЯГОД - РАДЫ, ЧТО ВЫ ПОНЯЛИ, 200 МЛ - ОБЩЕПРИНЯТЫЙ СТАНДАРТ НАПИТКОВ;
    ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗНАТОКОМ ЖЕЛЕ И ПО ВКУСУ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ СОСТАВ ПРОДУКТОВ, ТО МИЛОСТИ ПРОСИМ!..

  • если определяете состав блюда по вкусу, то милости просим куда?
    и странно, что вы не можете определить состав по вкусу блюда.

    Ответить
  • Специально зашла на ваш сайт. Где там указано, что это банкетное меню? На главной только броская надпись "Меню
    Здесь вы можете ознакомиться с нашим меню". Далее ссылка на страницу с меню. Над меню еще одна НЕРАБОЧАЯ ссылка уже с заголовком "Банкетное меню". Очевидно, что все эти пункты относятся к обычному меню, раз для банкетного есть еще 1 ссылка, хоть и нерабочая.
    Далее. Вы обладаете должность "мастер по солоночкам"? Скрытые камеры направлены на столы и показывают, что солонки не покидают их пределов?

    Ответить
  • зачем кричать то? И так народ прочитает, мы не глухие. невозможно читать из-за больших букв!

    Ответить
  • Уважаемый оф. представитель! Вот вы наверное думаете, мол написал флампер про несвежее блюдо и еще кучу минусов в заведении и мы все такие кучкой птичек кинулись его защищать и делать нападки в ваш адрес. Но ведь вы же тотально неправы, а мы в 9 из 10 случаев пишем не просто про эмоции и "понравилось-не понравилось", а про действительные косяки со стороны того или иного заведения и нужно уметь отвечать по своим недочетам достойно - за такое поведение иногда и оценку повысить не жалко, и отзыв дополнить, а еще рекомендацию дать и, как результат, вы получаете много новых посетителей, ибо Фламп - ресурс мощный. Грамматические ошибки, капслок и горы неуважения к вашему посетителю...сомневаюсь, что это вам славы прибавило.
    Если блюдо не свежее, то тут показаться не может. Предложенный стакан напитка вы называете стандартом...немного некорректно, ибо мы знаем и стандарты 0,3, а также 0,4 и больше, поэтому такой "стандарт" используется индивидуально у вас в заведении и хамить автору по поводу этого пункта - ну некрасиво как-то. С сайтом у вас и правда беда, да и вообще рефламп, ибо хочется уберечь людей от посредственной кухни (судя по отзывам, так как сама я у вас не была и конечно не приду) и от общения вот в таком вот формате после отзыва, который вас не удовлетворил.
    P.S. Предугадывая эмоции некоторых фламперов и возможный (хотя маловероятно) ответ представителя обозначу, что в адвокаты я не нанималась и просто высказала свое мнение, меня возмутил этот отзыв и комментарии еще утром, бывает же такое, покушаешь, а потом ты еще и виноват и тебя подозревают в корысти...брр.

    Ответить
  • Ахахаха) ответ оф. Представителя 5 баллов! Интересно какая цель преследовалась поеданием несвежего салата?))

    Ответить
  • офпред, видимо, перекушал несвежего салата с солью и теперь у него КАПСЛОКОВОЕ недержание :)
    А ВООБЩЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ ТАК!

    Ответить
  • Как много экспрессии и эмоций в ответе офпреда, вперемешку с хамством и орфографическими + пунктуационными ошибками. Прям как их винегрет, место которому, также, на мусорке)

    Ответить
  • Недопустимое хамство клиенту.только из-за такого ответа в жизни туда не пойду.

    Ответить
  • Выглядит ужасно, совсем не аппетитно(

    Ответить
  • ничего себе, аж КАПСОМ написали)) кнопка заела на клавиатуре?) честно говоря, вроде правилами Флампа запрещено капсом писать....
    Поддержу MarieL, добавив, что любой негативный отзыв можно всегда обратить в положительную сторону. И гость, который остался недоволен, в следующий раз снова придет к вам (читай принесет деньги вашему заведению), а потом еще и еще, и отзыв напишет положительный (столько примеров было).
    Мы, фламперы, народ простой!)) А официальные представители в последнее время берут на вооружение метод "лучшая защита - нападение". Увы, это никого не красит...

    Ответить
  • Да, действительно, писала негативные отзывы, к тому же подорожнику по определенной булочке, обещали исправить, все было корректно, через месяц снова к ним зашла и правда, исправили:))! Уже отзыв был положительный!
    А тут, теперь буду боятся зайти, вдруг узнают и побьют!

    Ответить
  • Да, мало приятного. Такие ответы Оф предов читаешь и понимаешь, что лучше сюда вообще не приходить, так как за твои деньги тебя еще и виноватым выставят.

    Ответить
  • А вот я пожалуй не соглашусь с вами MarieL, вчера после учебы отлично пообедал там,хороший выбор и всё очень вкусно...
    Качественно приготовлены блюда,отличная сервировка,вежливые официанты!

    Ответить
  • Я полностью согласен с Ярославом,очень понравилось заведение,всё было очень вкусно и все ваши негативные отзывы не имеют под собой почвы!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет