- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале августа приобрел спининг Микадо с тестом 5-20 г(за 2400 р). Спининг был взят со стенда, который доступен всем для просмотра. Я проверил спининг визуально, без нагрузок, все было нормально. В тот же вечер я отправился на речку для проверки спининга. При первом же забросе приманкой воблер 10г, спининг сломался пополам у основания верхнего...
В начале августа приобрел спининг Микадо с тестом 5-20 г(за 2400 р). Спининг был взят со стенда, который доступен всем для просмотра. Я проверил спининг визуально, без нагрузок, все было нормально. В тот же вечер я отправился на речку для проверки спининга. При первом же забросе приманкой воблер 10г, спининг сломался пополам у основания верхнего колена. На следующий день я сразу поехал в магазин, объяснил всю ситуацию, на что продавцы посмеялись, по улыбались намекая что я сам его сломал, а привез на замену. Объяснили что спинингы не имеют гарантию вообще, хоть стоимость их 1000 рублей, хоть 50 тысяч рублей. Я написал претензию, которую обрабатывали почти месяц, после чего пришла отписка, что спининг был передан продавцом в соответствии с нормами и нарушений не выявлено, по сути послали. Какие выводы можно сделать, товар который находится на стендах, может в принципе быть поврежден, например при просмотре другими покупателями, может быть заводской брак, но магазин отмараживается и не хочет идти на контакт. По сути клиентоориентированность нулевая. Я являлся постоянным клиентом данного магазина, оставляя примерно 10 тысяч рублей в год. Данным отношением они не только упустили прибыль, но и понесли репутационные риски.
P/S/ Для меня это не деньги, если бы проблема была хоть как то на долю процента связанна со мной, я бы не пришел обратно с претензиями, не тот человек. Но отношение по типу "Мы продали, а дальше хоть трава не расти" - мне не нравится.