Новосибирск
  • Регистрация

Русский Букет

Служба доставки цветов
  • Ленина, 9
  • Площадь Ленина 420 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 500 м
2

Оцениваю работу компании на 2! Почему? Смотрите фото, по ним все предельно ясно, на сайте одно, по факту что-то отдаленно похожее, да и цветы скукоженные все, либо не свежие, либо перемороженные!!!

Looney, букет для клиента не подорожал :) мы за свой счет поставили розы выше, заказ был по предоплате.

Розы не увяли, это видно на фото, просто фото плохого качества - это влияет на восприятие.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Серьёзно??? Вам привезли ЭТО?? У меня так цветы выглядят на пятый день нахождения дома в вазе! Ужас!

    Ответить
  • Здравствуйте. Ознакомились с претензией, поступившей от Вас.
    На фото, которое опубликовано на сайте, кустовая роза 50-60см, в Ваш букет была поставлена более высокая и более дорогая роза. Именно поэтому фетр смотрится меньше.
    Цветы, использованные при сборке букета абсолютно свежие, поставка цветка была накануне.
    Фото сделано с достаточно далекого расстояния и не на профессиональный фотоаппарат, а гипсофила очень мелкий цветок. При ближайшем рассмотрении видно, что в букете присутствует гипсофила.
    Цветовая гамма, количество цветов в букете и упаковка полностью совпадают.

    Приносим извинения, за оформление, которое не совсем похоже на фото с сайта, т.к. использована более высокая роза. Предлагаю, в качестве извинения от лица нашей компании начислить на Ваш счет 200 бонусных баллов, которыми Вы сможете воспользоваться при оплате последующих заказов. Надеемся, что в будущем мы сможем порадовать Вас и Ваших близких.

  • Здравствуйте.
    Мне не нужны были розы дороже (в чем я сомневаюсь), мне нужен был красивый букет, который радовал бы глаз, а не тот который поставят в ведро только из-за того чтоб не обидеть меня!!!!
    И вместо того чтоб быстро в течении этого же дня уладить ситуацию, вы просто отписываетесь, даже не позвонили, кидаете какую-то подачку в 200 баллов, которые и даром-то не нужны!
    P.S - И кстати, вы сами на сайте указали, что предоставляете другой букет, если если доставленный букет не удовлетворяет заказчика.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Мы очень ценим наших клиентов. Розы дороже, потому что они высокие, так всегда, чем выше роза, тем она дороже. Флорист некорректно сделал фетр в букете - это наша ошибка. Розы были хорошего качества - это кустовые розы, они выглядят не так как одиночные, но это не значит, что они плохие :(

    На сайте действительно указана гарантия, если вас не устроит букет - мы доставим другой. Вы можете воспользоваться этой гарантией. К сожалению, мы не смогли дозвониться до Вас или получить письменный ответ электронным письмом, чтобы урегулировать этот вопрос. Если вы с нами свяжитесь любым удобным для вас способом - мы привезем получателю новый аналогичный букет.

    Еще раз приносим свои извинения за эту ситуацию.

    С уважением,
    Русский Букет

  • Я наверное не совсем поняла суть отзыва, но на мой взгдяд дело не столько в упаковке и оформлении, сколько в увядших цветах! Ни одни свежие розы так не выглядят, далее самые -самые мелкие чайные или как их там. На фото явно букет далеко не первой свежести

    Ответить
  • И На каком основании компания произвела несогласованное удорожание букета?

    Ответить
  • Looney, букет для клиента не подорожал :) мы за свой счет поставили розы выше, заказ был по предоплате.

    Розы не увяли, это видно на фото, просто фото плохого качества - это влияет на восприятие.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет