Новосибирск
  • Регистрация

Русский Букет

Служба доставки цветов
  • Красный проспект, 45 — цокольный этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 180 м
1

Отвратительно!!! 18.05 Заказал букет учителю ребёнка в школе на Д. Р. Доставка была заказана на 19.05 с 9 до 12 на время уроков, чтоб сын мог присутствовать при вручении, выбраного им букета, и чтоб мог прочитать стихотворение. В 12 возникла мысль, что смс о доставке так и небыло, подумал может на почту скинули. Около 13 часов отзвонился ребёнок, сказал что у них все закончилось, а цветов так и не привезли, я честно сказать удивился ибо как можно не доставить цветы за такое время и не в отдаленый район. Позвонил по единому номеру, девушка на резонный вопрос, что то мялась и в итоге выдала уже видимо стандартную для всех историю про сломанную машину курьера, на вопрос почему мне за это время ни кто не позвонил и не придупредил, я вообще ни чего вразумительного не получил. А на вопрос когда будит выполнена доставка, мадам вообще ни чего не ответила, а стала сама задовать вопросы типо куда, как и когда можно доставить букет, от этого я вообще выпал в осадок, вроде при оформлении и оплате я все указал. Потом мне было предложено узнать у учителя где и когда она будит чтоб выполнить доставку. На что я ответил что это меня не устраивает и либо пусть выполняют доставку в течении полу часа либо возвращают деньги. Девушка сказала, что сейчам всё передаст в доставку и мне перезвонят. Но не через пол часа, не через час мне не перезвонили. Пришол уже ребенок со школы уставший ждать цветов и только через пол часа пришло смс о доставке букета. Что привезли и куда привезли я незнаю, меня это полностью не устраивает. Ни кому не советую что то тут заказывать, наплевательское отношение к работе и клиентам!

gardina , мы стараемся решать все проблемы как можно скорее, но есть так же обстоятельства, которые от нас не зависят. Такие как пробки на дорогах и прочее. В совокупности, иногда, это является причиной подобных ситуаций.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения от нашей компании за сложившуюся ситуацию .
    Мы обязательно свяжемся с вами! С сотрудниками будет произведена проверка.
    Спасибо большое, что написали отзыв, это очень важно для нас, ведь благодаря этому мы улучшаем качество нашего сервиса.

  • Здравствуйте, Кирилл.
    Спасибо, Вам, за предоставление информации.
    Приносим извинения от лица нашей компании за ошибку курьера, исполнявшего данный заказ. Из-за неисправности транспортного средства произошло опоздание при доставке заказа.
    Так же, хотим принести извинения за работу менеджера, не сумевшего верно предоставить информацию. Понимаем Ваше негодование. Но, поверьте, мы дорожим нашими клиентами. Все отрицательные отзывы разбирает Служба контроля качества.
    Мы обязательно проведём работу над ошибками и постараемся их не повторять. Сделаем всё, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах и хоть немного исправить Ваше настроение.
    В качестве извинения, предлагаем доставить букет-комплимент от лица нашей компании.
    Надеемся, что в будущем мы сможем порадовать Вас и Ваших близких, и

  • Как-то вы не очень дорожите своими клиентами, если простейшую проблему с поломкой машины у курьера не можете решить! Машины ломаются регулярно, но если у вас нет кейса для решения этой ситуации...сколько тогда ещё надежд не оправдаете и сюрпризов испортите!😡

    Ответить
  • gardina , мы стараемся решать все проблемы как можно скорее, но есть так же обстоятельства, которые от нас не зависят. Такие как пробки на дорогах и прочее. В совокупности, иногда, это является причиной подобных ситуаций.

  • Я руководитель курьерской службы и знаю о чем говорю☝

    Ответить