Новосибирск

Русский Букет

Служба доставки цветов
  • Красный проспект, 45 — цокольный этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала доставку букета "прекрасное начало" маме. Не сразу же увидела услугу "сделать сюрприз" и написала консультанту для уточнения. Несмотря на позднее время( сама сейчас живу в Санкт-Петербурге, разница в 3 часа) мне ответили и сделали нужные поправки к заказу.
Время доставки указала с 10 до 12 и специально не убирала звук, чтобы слышать...

Показать целиком

Заказывала доставку букета "прекрасное начало" маме. Не сразу же увидела услугу "сделать сюрприз" и написала консультанту для уточнения. Несмотря на позднее время( сама сейчас живу в Санкт-Петербурге, разница в 3 часа) мне ответили и сделали нужные поправки к заказу.
Время доставки указала с 10 до 12 и специально не убирала звук, чтобы слышать звонок, если что. Проснулась от звука сообщения, где говорилось, что заказ доставлен. Букет доставили, по словам мамы, примерно в 12, так что здесь претензий нет. Курьер сказал добрые слова и, как и было обещано, не разглашал имя отправителя. За это еще один плюс.
Но вот что касаемо самих цветов... На почте я увидела уведомление, что определенный материал отсутствовал и дозвониться до меня не могут, поэтому замена будет по усмотрению флориста. И как же, интересно, до меня не могли дозвониться, если я проснулась от СМС от этой же компании на тот же номер, что и указан в заказе?
Но это не бы было не так важно, если бы не сам букет. Нет, я понимала, что но не будет идеально совпадать с заявленной на сайте картинкой, но уж извините... Розы как-то странно торчат из упаковки, цветы вообще не свежие...

В-общем, смешанные чувства. За работу с клиентами и доставку - большой плюс. За работу флориста - минус. А так как все же главное - это цветы, то поставлю только 3

  • 0

2 комментария

  • простите,но букет ужасный.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анастасия.
    Спасибо, за предоставление информации. Мы разобрались в сложившейся ситуации:
    Заказ был Вами оформлен и оплачен 24.05.2016 почти в 20:48 по времени в городе Новосибирске (город доставки), с доставкой на утро 25.05.2016. К сожалению, салон в данном городе уже не работал и менеджер не смог актуально уточнить по наличию цветка. Утром 25.05.2016 в салон пришла поставка, но гипсофила (растение) пришла не очень хорошего качества. Подобный цветок мы не могли поставить в букет. Чтобы максимально сохранить внешний вид и цветовую гамму букета, флористы предложили заменить его на статицу.
    Из-за разницы часовых поясов менеджер не смог с Вами связаться, т.к. в Вашем городе было очень рано (7:20 утра) и звонить было не корректно. Именно поэтому было написано письмо на адрес Вашей электронной почты.
    Кустовая роза, используемая для создания букета была свежая. У нее не был оборван крайний лепесток. Это делается для того, чтобы букет дольше стоял и сохранил свою свежесть. Упакован букет был не правильно - это вина нашего флориста, из - за этого он выглядел не так эстетично и красиво. Со всеми сотрудниками, ответственными за данную ситуацию составлена беседа. В будущем мы постараемся исключить повторения подобных ошибок.
    В качестве извинения, предлагаем доставить получателю букет от лица нашей компании. Надеемся, что в будущем мы сможем порадовать Вас и Ваших близких.

Реклама не загрузилась