Русский букет

Служба доставки цветов
  • Новосибирск, Ипподромская, 42 — цокольный этаж
  • ж/м Плехановский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически никому не рекомендую обращаться к этой компании.

Заказала сегодня букет, заказ был оформлен и оплачен в 19:50, время доставки указано 20:00-23:00 в 21:18 мне позвонил администратор и сообщил, что подсолнухи пришли завявшие и предложил мне выбор без выбора - заменить на герберу. Отменить заказ и обратиться в другую компанию...

Показать целиком

Категорически никому не рекомендую обращаться к этой компании.

Заказала сегодня букет, заказ был оформлен и оплачен в 19:50, время доставки указано 20:00-23:00 в 21:18 мне позвонил администратор и сообщил, что подсолнухи пришли завявшие и предложил мне выбор без выбора - заменить на герберу. Отменить заказ и обратиться в другую компанию означало, что заказ будет доставлен слишком поздно, поэтому выбора не оставалось.

Я не буду говорить о том, что стоимость подсолнуха и герберы отличается примерно в 2-2,5 раза, по фото видно насколько не совпадает ожидание и реальность, он не только на 50% отличается по составу, но и собран как попало..... И это кошмар, мне честно говоря стыдно делать такие подарки. В итоге букет который должен был поднять настроение, опустил его ниже некуда....

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Букет с подсолнухом выглядит намного лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвратительно. А другую композицию нельзя было выбрать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже не успевала по времени. Если бы букет доставили посреди ночи, ценой разбуженного младенца, эффект был бы не лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если поставщик прислал завявшие цветы, причем здесь оценка "1"? Вам предлагали либо отказаться, либо альтернативное решение. Вы сами выбрали второй вариант и поставили "единицу". Вас никто не заставлял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Принимая заказ на определённый букет, салон должен быть уверен, что заявленные цветы есть в наличии. Покупатель имеет право получить именно такой букет, который он заказал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я же не спорю. Человек сам сказал - ему позвонили, сообщили, что произошла накладка и предложили выбор. Он его сделал. Теперь говорит "а цветы не такие". Его же именно об этом и предупредили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как бы разницу в деньгах должны были вернуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы серьёзно?а ничего,что в принципе во втором будете даже цветов меньше, чем в изначально выбранном. Ладно подсолнух заменили ,но остальные цветы почему стоят как попало???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же написала, что это выбор без выбора. У меня небыло времени на заказ другого букета, у другого поставщика, т.к. время было уже слишком позднее. Там вроде не вооружённым взглядом видна разница в букетах, и дело не только в том, что подсолнух был заменён на герберу. Зелень тоже другая, собран он не красиво. Если вы не видите разницы между ожиданием и реальностью, то скорее всего вы сотрудник компании)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Василиса! Нам очень жаль, что букет не оправдал ваших ожиданий. Свежесть цветов – это наш главный приоритет. Каждый букет собирается флористами вручную, и они тщательно следят за тем, чтобы цветы отвечали требованиям свежести. Именно поэтому иногда мы можем заменить изначальный состав букета по договоренности с заказчиком. Вам предложили заменить подсолнух на желтую герберу, и вы согласились. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и порадовать вас нашими цветами. Мы сделаем всё возможное, чтобы вы остались довольны!

  • Шанс? При наличии такого количества конкурентов... нет, уж увольте, отзыв написан только с целью предостеречь других клиентов. Благо, что все наглядно, дело не в личной оценке каких-то эффимерных характеристик. Люди все видят своими глазами и думаю 100раз подумают, прежде чем к вам обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы