РУССКИЙ ЮВЕЛИР

Сеть ювелирных магазинов
  • Депутатская, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилось так,что серьги,купленные в магазине на Ильича 6, потребовали ремонта. Т.к я не отношусь к людям ,аккуратно и бережно относящимся к украшениям, то всякие поломки воспринимаю как данность. До этого, ни в одном салоне мне не отказали в ремонте,а в Русском ювелире послали в подвальчик,который занимается скупкой ювелирных изделий. После звонка...

Показать целиком

Случилось так,что серьги,купленные в магазине на Ильича 6, потребовали ремонта. Т.к я не отношусь к людям ,аккуратно и бережно относящимся к украшениям, то всякие поломки воспринимаю как данность. До этого, ни в одном салоне мне не отказали в ремонте,а в Русском ювелире послали в подвальчик,который занимается скупкой ювелирных изделий. После звонка товароведу и объяснения,что требуется ремонт, нам ответили,что мы можем подъехать в салон на Красном проспекте 33. Там работает ювелир и он нам поможет. Муж поехал,получив серьги и указания. Через пол часа звонок.В салоне сказали,что запаять не смогут,у них нет такого оборудования,камень при пайке может лопнуть.Предложили вернуться в Академгородок,в магазин,где было прибретено изделие, и написать претензию,либо топать в выше указанный подвальчик.Что было и сделано. За 15 минут был произведен ремонт.Удивительно,что фирма,торгующая изделиями, с камнями невероятной красоты,изделиями в единичном экземпляре,не может позволить себе обеспечить штатного ювелира необходимым оборудованим.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая irinka245!

    Нам остается только извиниться за ошибку наших продавцов. Им нужно было сразу принять у Вас изделие и оформить претензию к производителю. А дальше разбираться – это уже наша работа.

    Сожалеем, что Вам и Вашему мужу пришлось потратить столько времени на все эти переезды и уточнение ситуации. Тем более, что живущим в Академгородке не так-то просто доехать до нашего салона на Красном проспекте.

    Спасибо, что, несмотря на такой неприятный опыт, Вы отдаете должное нашему ассортименту. Мы, действительно, прилагаем все усилия, чтобы придя к нам, покупатели увидели очень красивые украшения. И реально выпущенные максимально маленькими тиражами – предлагаемые в единичном экземпляре, - как Вы справедливо отметили.

    Постараемся исправиться системно.

    В ближайшее время пропишем в правилах работы для продавцов четкую последовательность их действий в подобных ситуациях. И проведем дополнительное обучение с анализом сложившейся ситуации.

    И очень хотим исправить свою ошибку в отношении лично Вас. Если сочтете возможным, еще раз придите в салон – мы все сделаем в соответствии с нашими стандартами. Вы получите решение своей проблемы.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    Очень надеемся и впредь видеть Вас гостем наших магазинов.

Загрузка рекламы