Новосибирск
  • Регистрация

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 290 м
2

Начну с того, что я давно и очень люблю "РР", именно поэтому считаю просто необходимым написать отзыв о работе данного филиала, ибо обслуживание оказалось тут, мягко скажем, странным (что в принципе нетипично для сети).
Буквально несколько дней назад зашли сюда:
1. Хостесс подошла достаточно быстро - радует
2. Нас обслуживала официант-стажер, но так печально, что остановлюсь на этом подробнее:
- медленно. Простите меня, конечно, но я привыкла, что во всех Ваших ресторанах обслуживание всегда на высоте. Здесь же все было медленно, блюда приносились и убирались тоже медленно. Кстати, стол хоть внешне и был чистым - но изрядно попахивал старой не первой свежести тряпкой((
- если официант не знает элементарных вещей из меню - кто же тогда должен знать? Я люблю экспериментировать, поэтому новое меню меня порадовало. В состав некоторых блюд был включен фалафель (как оказалось, это - турецкий горох, он же - заменитель мяса для "веганов"). Когда я поинтересовалась у официанта, что это такое - получила ответ "не знаю". Печально, особенно если учесть, что ингредиент встречается далеко не в одном блюде. В процессе девушка позвала на помощь второго официанта - тот все объяснил
- как долго готовилась шаурма.... Есть у меня дурацкая привычка - оплачивать все заранее. Если бы ни она - ушла бы без шаурмы)) Вышло так: сделали заказ и попросили упаковать блюдо с собой. В итоге с момента закрытия счета до того момента, когда нам-таки вынесли блюдо, прошло 25 мнут. Странно и печально: неужели шаурма может готовиться так же долго, как суп?) Мало того, пока мы ждали свое блюдо, эта же девушка, вытирая столы после ушедших гостей, так посмотрела в нашу сторону, что я почувствовала себя посетителем какой-то забегаловки на набережной. Шаурму в итоге я получила от парня, именно он же извинился за столь долгое ожидание. И, кстати, очень странно, но именно в данном заведении табличек с "контролем качества" я не увидела.
Итог: это - первый ресторан сети, где я не захотела оставлять чаевых. Поработайте, пожалуйста, над качеством обслуживания здесь, ибо хочется, чтоб "Рыба Рис" могли гордиться качеством обслуживания в любом заведении сети.
Оценка снижена из-за обслуживания и чистоты.

Эрне­ста, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за то, что в этот раз не оправдали Ваши ожидания. Нам очень важно разобраться с обстоятельствами данной ситуации: укажите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также контакты, по которым с Вами можно связаться на электронную почту m.luciger@food-master.ru.

  • 1
  • 0

5 комментариев