Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Annet_OK написала 2 отзыва об этом месте
2

Сегодня заглянув в этот бар была неприятно удивлена.

Расскажу все кратко, без предисловий.
● В зале на момент нашего заказа было занято 5 столиков.
● Девушка обещала вынести роллы через 25 минут, в итоге мы ждали в 2 раза больше.
● Чтобы дозваться официанта методом нажатия кнопки мне приходилось п 20 раз нажимать на нее, т.к. внимания на нас никто не обращал.
● Очень тихая и невнятная речь у официантки (на бейджике значилось имя Галина, но боюсь, что это не ее имя... т.к. по внешности это отнюдь не Галина)
● Сервировка стола ужасная, как всегда мокрая посуда и поставленные в хаотичном порядке приборы (научите уже своих официанток правильно сервировать)
● Мусор на столе в виде осиборок и упаковок от палочек очень долго мозолил нам глаза.
● Отвратительно неудобная бутылка под соевый соус, из которой все выливается....
● На нашу просьбу вынести все на одном большом "мосту" официантка ответила согласием, но по итогу все вынесла на 4х тарелках
● Просто посмотрите, как "шикарно" выложен имбирь и васаби (см. фото)
● Ужасно жидкий соус на Яки наганно, совершенно не такой, как в Рыбе не пл. Ленина пару недель назад.
● В одном из роллов была чешуя (см. на фото)
● Чтобы дозваться официантку со счетом нам опять пришлось тыщу раз нажимать на кнопку, все очень медленно.

Нам нужно было быстро прийти, покушать и уйти, в итоге прождали роллы в 2 раза больше заявленного, прождали счет довольно долго и чуть не проглотили чешую....

Разбираться было некогда, поэтому пишу сюда.

В целом, роллы на 4. Обслуживание на 2,5.
Но, пофигистичное отношение официантки, чешуя в роллах и отсутствие какой-либо эстетики в сервировке как стола так и блюда с имбирем и васаби, не дает поставить мне больше 2.

Annet_OK, доброго времени суток!

Спасибо Вам за отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий! По всем замечаниям мы провели работу над ошибками, ! Все же просим Вас обращаться к менеджеру смены, для оперативного устранения подобных инцидентов.
Также, смеем заверить Вас, что в нашем заведении нет бейджиков с именем Галина! Обслуживающий Вас официант, работает только с бейджиком Татьяна!
Хорошего дня и настроения!
Ждем Вас Вновь!

  • 12
  • 0

11 комментариев