Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Начну, пожалуй, с того, что зашли в данное заведение по воле судьбы. Хотели поужинать в уже полюбившуюся "свою компанию", расположенную неподалеку, но вечер пятницы решил по другому- попросту нет свободных мест, а ждать 20 минут до ближайшего столика не было желания, а зря, кстати.
Получив меню с фразой "нажмите на кнопку, когда захотите сделать заказ" мы приступили к выбору. Выбрав- нажали. Подождав 5 минут в наши головы закрались сомнения, нажали еще раз. Спустя 15 минут оказалось, что кнопка не работает, да и официанта удалось поймать только практически за руку.
Сделав, наконец, заказ и прождав добрых 10 минут, шутливый парниша-официант Влад сообщает нам, что он потерял листок с нашим заказом, ну что ж повторяем ему, всякое бывает.
Напитки приносят как положено, в течении 5-7 минут. Но, одно небольшое НО. В это время на столе не появляется ни полотенец, ни приборов, ничего. Только стакан морса и чайничек молочного улуна, причем чайничек без чайной пары, а только с обещанием сейчас же вынести таковую.
Время идет, чай остывает. Другая официантка приносит первое блюдо - ролл, и замечает, что нет приборов на столе, с извинениями обещает сейчас же исправить и пропадает из нашего вида. Надолго.
Наконец, 40 минут после нашего прихода на столе появляется чайная пара и ОДИН комплект приборов на двух человек, заказано было 4 блюда(!).

Еще через некоторое, длительное время, наш старый друг Влад приносит горячие блюда и суп и салат. Все сразу в общем, пускай остывает.
Пункт меню "Сырный суп с сухариками", он кстати там очень вкусный, как правило- приносят, но сухарики, о которых говорится в названии, оказывается закончились, о чем Влад решил нас оповестить постфактум, после нашего вопроса о том, где же они.
Цезарь тоже был без этих самых сухарей.

Уже порядком понервничав, спрашиваем, где же наш рис, который мы заказывали в виде гарнира для свинины. А его наш любезнейшний тоже забыл, и вынес, по итогам, к уже остывшему мясу 10 минут спустя.

Если честно, я не понимаю, как можно накосячить в заказе из 4 блюд и 2 напитков столько раз.
С испорченным под корень настроением мы просим счет. Его выносят, а вот момента когда нас рассчитают мы так и не дождались, пришлось искать без сдачи и уходить не дожидаясь их милости.

Теперь о хорошем. Это все же ресторанчик, как не сказать про еду. Она была как всегда на высоте, восхитительный кисло-сладкий соус к свинине, вкуснейший сырный суп, хоть и без сухариков. За это стоит поставить две звезды.

Теперь меня насильно не затащить в этот филиал рыба-риса, лучше уж подождать столик в соседнем заведении.

П.С. официант, очевидно, тот же, что и в предыдущем недовольном отзыве.

Добрый день, Александр!!!
Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что наш сотрудник смог оставить негативное впечатление о нашем заведение!!!
Приносим Вам свои извинения за его работу!!! Нам остается только надеяться, что Вы останетесь нашим гостем!

  • 4
  • 0

2 комментария