Новосибирск
  • Филиал не найден

Рыба. Рис

Сеть суши-баров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! 18.06.16 приехали на бизнес-ланч по пути на работу. Дождались 12 часов и открытия заведения и, уже на входе почувствовали отвратительный запах кошачьего туалета, не иначе. Нас смутил этот момент, но, так как время на обед было ограничено, остались. Из меню бизнес-ланча я заказала сырный суп и курицу с грибами в сливочном...

Показать целиком

Доброго времени суток! 18.06.16 приехали на бизнес-ланч по пути на работу. Дождались 12 часов и открытия заведения и, уже на входе почувствовали отвратительный запах кошачьего туалета, не иначе. Нас смутил этот момент, но, так как время на обед было ограничено, остались. Из меню бизнес-ланча я заказала сырный суп и курицу с грибами в сливочном соусе, которая подается с пюре. Суп принесли достаточно быстро, но на сырный он и близко похож не был... Жидкий как вода и без привкуса сыра, ну или максимум добавленного в суп самого дешевого сырка "Дружба" или что то в этом роде. Дальше все оказалось намного интересней! Второе блюдо оказалось с картофельным пюре из картофеля давних лет, ну либо недельной давности с отсутствием вкуса и запаха И....курица с грибами в сливочном соусе оказалась с СЫРЫМИ ГРИБАМИ!! Неужели повара в вашем заведении настолько халатно относятся к имиджу вашего заведения и здоровью посетителей что позволяют себе такое??? Как можно просто покромсать грибы и закинуть их в блюдо? После подобных бизнес-ланчей пропадает не только желание посещать данное место но и хочется оповестить всех, кто собрался в "Рыба.Рис", остерегаться принимать там пищу, дабы избежать последствий для Вашего здоровья! А руководителей данной сети стоит повнимательнее относиться к выбору персонала и принять меры по подобным ситуациям!
Деньги за мой бизнес-ланч мне возместили, но мнение о заведении осталось негативным...

Доброго дня, Аноним!!!
Спасибо за обратную связь! Приносим еще раз свои извинения за сложившуюся ситуацию с вашим заказом!
Будем надеяться, что Вы все-таки посетите вновь наше заведение, чтобы мы могли исправиться в Ваших глазах!!!

  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня, Аноним!!!
    Спасибо за обратную связь! Приносим еще раз свои извинения за сложившуюся ситуацию с вашим заказом!
    Будем надеяться, что Вы все-таки посетите вновь наше заведение, чтобы мы могли исправиться в Ваших глазах!!!

Реклама не загрузилась