Новосибирск
  • Регистрация

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
3

11.03 решив, что в сушильную, находящуюся неподалеку от Рыба Рис, я больше ни ногой, мы с подругой пошли в проверенное место: Рыба. Рис.

Зайдя в заведение нас никто не встретил, мы самостоятельно присели за столик в ожидании меню, так как кушать хотелось катастрофически.

После 10-15 минутного ожидания к нам не подошел ни официант, ни хостес, ни менеджер, хотя после нас никто более не заходил и меню подавать было не кому.

Подруга не выдержав больше игнорирования нашего присутствия попросила у официанта меню, после чего нам его наконец принесли.

Не долго думая, мы определились с выбором. Но, тут возникла следующая проблема: официанты мимо нас не проходят, кнопки вызова официанта на столе отсутствует, а кричать через весь зал не хочется.

Через какое-то время официанты все же заметили, что мы не довольны таким отношением и, выбрав (по моему мнению) самого вежливого и приятного официанта Александра, послали его к нам за принятием заказа.

В обещанное время подачи роллов ребята уложились, что не может не радовать.

Далее возникла проблема с бутылочкой соевого соуса (см. фото): т.к. горлышко у бутылочки упрощенное, то налить соус аккуратно невозможно... А так же у девушек с длинными ногтями может возникнуть проблема с открыванием крышки, т.к. она очень плотно закрывается.

Пришло время роллов:
● Роллы были поданы очень аккуратно (см. фото);
● Имбирь был очень мелкими волокнами, не очень удобно было его кушать;
● На роллах Яки ноганно маки либо в очередной раз поменяли рецептуру "шапочки", либо что-то пошло не так. Т.к. вкус был не привычный, да и некоторые мидии были порезаны, хотя обычно они лежат целиком;
● Ролл сяке гурме фурай маки был с отвратительно жестким авокадо, который невозможно было прожевать. Мне пришлось его вытаскивать из блюда. В него еле воткнулась зубочистка...(см. фото)
● В Атлантическом ролле мне попались достаточно крупные косточки (см. фото).

Когда официант подошел забирать опустевшие тарелки я спросила что мы будем делать с косточками и авокадо. Он извинился и сказал, что все уладит.

Через несколько минут официант пришел, извинился и вычел нам из счета чай за предоставленные неудобства.

Как-то не складывается у меня в последнее время с суши-барами... Может со мной что-то не то?...(

P.S. Никогда этот филиал не славился своим качеством обслуживания, но в этот раз официант Александр приятно меня удивил. Очень вежливый и приятный.

Менеджер и хостес нас не встретили и не проводили. Ну, правильно, не встречали, да и провожать не надо.

Повара... Я не знаю... Не верю я, что при нарезке авокадо они не почувствовали, что он слишком жесткий... Да и кости в рыбе были достаточно крупными, чтобы их не заметить...

Annet_OK, доброго времени суток! Благодарим Вас за такую подробную обратную связь! Безусловно, отзывы гостей помогают нам оперативно исправлять недочеты и становиться лучше, ведь мы работаем для Вас! По Вашему отзыву проведена корректировочная работа с персоналом, также усилен контроль над сырьем, мы уверены, что подобный неприятный инцидент больше не повторится! Спасибо Вам за теплые слова в адрес Александра, искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!

С уважением, Рыба. Рис. Аура.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • То есть рибарис загладили авокадо и косточки вычетом чая и вы всё равно пишете негативный отзыв?

    Ответить
  • Ну, во-первых, отзыв не негативный. Я отметила плюсы и минусы.
    Во-вторых, 3 звезды, к вашему сведению, это оценка "нормально".
    В-третьих, я не считаю что если конфликт был разрешен, то нужно считать, что его не было.
    А, в-четвертых, я не обязана отчитываться о том, какую оценку и какой отзыв я оставила.

    Ответить
  • чай, к вашему сведению, стоит около 100₽, а вот последствия проглатывания довольно крупных рыбных костей могут выйти гораздо дороже. Предупреждён-значит вооружён, думаю что администрации рыба.рис такие отзывы помогают улучшать сервис и качество роллов.

    Ответить
  • Всё же сушильня, а не сушильная

    Ответить
  • Ну, если разбираться, то и так не совсем правильно)
    Но, судя по тому, какие нам вынесли роллы в Терре, ее и так назвать нельзя...

    Ответить
  • Annet_OK, доброго времени суток! Благодарим Вас за такую подробную обратную связь! Безусловно, отзывы гостей помогают нам оперативно исправлять недочеты и становиться лучше, ведь мы работаем для Вас! По Вашему отзыву проведена корректировочная работа с персоналом, также усилен контроль над сырьем, мы уверены, что подобный неприятный инцидент больше не повторится! Спасибо Вам за теплые слова в адрес Александра, искренне надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!

    С уважением, Рыба. Рис. Аура.