Новосибирск
  • Регистрация

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • Дом Ленина 550 м
2

Я опечалена. Не то, чтобы очень, конечно, но все же. Нет, еда у Вас вкусная, никогда не хотелось пожаловаться, больше всего люблю Вашу Филадельфию. Так вот речь как раз о ней. Буквально месяц назад я ходила к Вам на бизнес ланч и мои любимые роллы, по акции, стоили на несколько десятков рублей больше, чем остальные. Сегодня я, едва успевая на работу, решила пообедать у Вас со своей подругой, с которой мы за полчаса до сделали пару новых проколов на своём теле (о да, я осмелилась на свой второй пирсинг, чему очень рада).
В общем, все прошло хорошо, официантка, видимо, устала бегать, но я её прекрасно понимаю, это не страшно. Когда нам принесли счёт я была немного удивлена тем, что моё блюдо стоит немного не так, как стоило месяц назад. На мой вопрос:"почему нам не сообщили, что Филадельфия больше не входит в акацию", мне ответили, что девушка - хостес сообщала нам про акцию. Ну что, девушка - хостес. У меня просьба. Как Вам идея поменять заученную фразу:"Вам знакома наша акция?" на:"Условия нашей акции изменились, знакомы ли они Вам?" ??
Сервис у Вас очень страдает, ребята. Я уже не буду здесь писать историю о том, как мне полтора часа несли роллы, и мне хотелось уже съесть официанта, но я его никак не могла в тот раз дозваться.
Надеюсь, Вы меня услышите.

Ева, добрый день.

Благодарим вас за оставленный отзыв.

Просим указать дату и время вашего посещения, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Ева, добрый день.

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Просим указать дату и время вашего посещения, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации.

  • 6 ноября, около 14:30

    Ответить
  • Ева, благодарим за ответ.

    Для нас очень важно мнение всех наших гостей и каждую ситуацию мы стараемся рассматривать максимально детально, с целью предотвращения подобных случаев в будущем.
    Мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что официант из-за неопытности ввел вас в заблуждении о условиях акции.

    Так же мы просмотрели запись с видеокамеры и выяснили, что с момента заказа до подачи блюд прошло 17 минут. Это оптимальное время ожидания. Возможно, так как Вы были очень голодны Вам показалось больше.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и просим выслать нам ваши контакты , что бы мы могли с вами связаться лично и возместить ущерб от данного недоразумения.

  • очень "приятно" слышать, что все моё времяпровождение я была под прицелом видеокамер, ну да ладно. Про ожидание в полтора часа я говорила про случай годичной давности. Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания. Впредь я буду лучше прислушиваться к девушке - хостес и ко всему персоналу. Надеюсь, что больше таких казусов не произойдёт. От возмещения ущерба я воздержусь. Успехов Вам и процветания! :)

    Ответить