Новосибирск
  • Регистрация

Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • Дом Ленина 550 м
  написал 2 отзыва об этом месте
2

Бываю в Рыбарисе на Ленина не часто, но раз в три месяца точно. В принципе нареканий по еде нет, но вот обслуживание это просто ужас. Я понимаю, что в сфере общепита огромная текучка кадров, но ситуация, произошедшая со мной 7 марта примерно в обед - ну ни в какие ворота.

Пришли, уселись, принесли меню. Заказали два супчика, чай, а также хлеб. Проходит минут 10, появился чай. Ещё через 5 принесли суп.

Я выбрал себе острый суп том кха, очень годный и острый, в меру наваристый. После пары ложек я понимаю, что хлеба нет. Нашу официантку было невозможно поймать, чтобы напомнить ей про, что она не донесла ещё одну позицию.

Доели супчик, позвали официантку, попросили счет и уточнили, чтобы в счете не было хлеба, который нам так и не принесли. В ответ услышали холодное "Хорошо". Ни извините, ни "Ой, я закрутилась, простите"....

Принесли счет (510р), я кладу вместе с предчеком 1010р рублей, чтобы сдали ровно 500 рублей. И параллельно, подготовил 50 руб, чтобы оставить на чай, т.к. супы были очень классные.

Проходит 10 минут, сдачи так и нет. Девушка обслуживает другие столы, про нас вообще забыла. Пришлось напомнить, что сдачу так и не вернули. Не заработали 500 руб чаевых!!! Принесли чек и сдачу, я не стал класть чаевые (50р), и поспешил ретироваться. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Добрый день!

Спасибо что нашли время оставить отзыв о работе нашего суши-бара.
Пожалуйста сообщите кто был ваш официант, или будем рады информации о том, где вы сидели, для принятия необходимых мер по коррекции работы персонала.

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • официанты из серии "трудно найти, легко потерять и невозможно отблагодарить"

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо что нашли время оставить отзыв о работе нашего суши-бара.
    Пожалуйста сообщите кто был ваш официант, или будем рады информации о том, где вы сидели, для принятия необходимых мер по коррекции работы персонала.

  • В отзыве же есть информация о дате и примерном времени визита, заказанных блюдах, сумме чека. Разве этого недостаточно, чтобы выяснить кто обслуживал стол?

    Ответить
  • Добрый вечер. Нашел чек.

    ООО Меридиан
    Чек №84, стол №72, 07-03-2016 открыт 16:50, закрыт 17:30.

    Ответить
  • Спасибо за оперативные ответы на наши вопросы, это позволило нам провести работу с персоналом более детально.
    Надеемся, что вы останетесь с нами несмотря на данный случай.

  • Вы знаете... Мне хватило бы обычного "Извините" или от официанта во время моего визита, или от официального представителя уже тут на флампе, но у Вас в компании видимо это не принято. Мне, как Клиенту было ОЧЕНЬ дискомфортно от обслуживания и на минуточку сложилось ощущение, что меня пытаются нагреть на 500 рублей. Смысл мне читать, что Вы провели работу с официантом, когда достаточно извиниться за свои огрехи? С Вашей стороны это сообщение звучит как издевка в мой адрес, что весьма не красит Вашу компанию.

    Если Вы хотите извиниться, то они приняты заочно. Возвращаться в Ваше заведение особо не охото.

    Ответить
  • Мы приносим искренние извинения, вы правы в погоне за выяснением, что же было не так, мы совсем забыли о простых, но очень важных вещах :( Простите нас пожалуйста ;)