Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Ленина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом заведении я частый гость. Всегда более или менее достойное качество блюд и обслуживания. Столкнуться же с обратным было большим разочарованием, чем и хочу поделиться.

Этот субботний ужин мягко говоря не задался, придя с мужем, вместе поужинать так и не удалось. Основные блюда были поданы раньше чем закуски. К тому же не одновременно и даже...

Показать целиком

В этом заведении я частый гость. Всегда более или менее достойное качество блюд и обслуживания. Столкнуться же с обратным было большим разочарованием, чем и хочу поделиться.

Этот субботний ужин мягко говоря не задался, придя с мужем, вместе поужинать так и не удалось. Основные блюда были поданы раньше чем закуски. К тому же не одновременно и даже не с разницей в 5-10 минут. Свое блюдо я получила через 20 минут после заказа, а муж ждал 45 минут. Закуски принесли через 1 час и 15 минут, к тому времени хмельной напиток, поданный в первые 5 минут, согрелся и выдохся.

Отдельное негодование в адрес вкусовых качеств закусок:

- картофель Фри вялый, только что не синий

- чесночные гренки без чеснока, даже без его запаха

- шашлычки, то ли из свинины, то ли из курицы даже не понятно, одинаково пресное мясо

Искренне хотелось оправдать хоть как-то такой сервис и поданные блюда, но увы так и нашла причин. В заведении было занято только 4 столика, "запарка" исключена.

Оценка данного заведения - плохой сервис и не чуть не лучше исполнение блюд.

Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что в этот вечер мы так Вас разочаровали. Проведена работа по улучшению качества блюд и работы сервисного персонала. Просим Вас в следующий раз обращаться к менеджеру ресторана ,который сможет исправить ситуацию на месте. Надеемся этот случай станет единичным. А мы всегда рады Вам!

  • 0

2 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что в этот вечер мы так Вас разочаровали. Проведена работа по улучшению качества блюд и работы сервисного персонала. Просим Вас в следующий раз обращаться к менеджеру ресторана ,который сможет исправить ситуацию на месте. Надеемся этот случай станет единичным. А мы всегда рады Вам!

  • На днях рискнули ещё раз и зашли на ужин. Радует, что данное Вами обещание выполнено. Обслуживание было на уровне. Спасибо!

    Ответить
Загрузка рекламы