Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Новосибирск, Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1400 м
Елена написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала отзыв именно об этом заведении, были нарекания по поводу скорости и качества обслуживания, обратную связь не получила. Ну да ладно, суть не в этом. Надеялась, что хотя бы прочитают отзыв и что-то предпримут, поскольку моя жалоба на обслуживание далеко не единственная. Была здесь во вторник, где-то часов в 18.30-19.00, людей было не очень...

Показать целиком

Уже писала отзыв именно об этом заведении, были нарекания по поводу скорости и качества обслуживания, обратную связь не получила. Ну да ладно, суть не в этом. Надеялась, что хотя бы прочитают отзыв и что-то предпримут, поскольку моя жалоба на обслуживание далеко не единственная. Была здесь во вторник, где-то часов в 18.30-19.00, людей было не очень много, однако на быстрое обслуживание расчитывать не пришлось. Кнопки вызова у вас не работают, либо ваши сотрудники упорно этот самый вызов игнорируют. После того, как мы с подругой минут 20 безуспешно пытались найти хоть кого-то, кто примет наш заказ, мимо проходила девушка, которая встречает гостей у входа, мы попросили принять заказ, после чего она удалилась на кухню и привела официанку, к слову сказать, девушка-официантка была не очень рада тому, что ее потревожили. Заказ приняла, сказала, что коктейли ждать мин 10, роллы минут 20-25 и удалилась, больше ее в этот вечер мы не видели. Как вы наверное уже поняли, ждали мы свой заказ гораздооооо дольше! Коктейли приготовили минут за 10 и выставили на бар, откуда их никто не спешил забирать, хотелось самой встать и взять их, на раздаче они стояли еще минут 15! Ребят, ну это не дело. Все ходили мимо, никто даже не собирался подать их нам! Таже история с роллами, на раздаче они простояли не меньше 20 минут!!!!! В нашем заказе между прочим были горячие роллы! Хотелось кушать очень, а они в всё стояли и стояли. Потом парень-официант с татуировками на руках взял наши роллы, и понес их другому столику, понятно, что их там никто не заказывал! Он пошел с этой тарелкой на кухню, потом вернулся и принес ее нам! Ну естественно горячие роллы уже остыли!!!! В общем, время ожидания было около 50 минут! К качеству еды и напитков претензий нет, всё вкусно, но с таким отвратительным обслуживанием к вам не хочется возвращаться! Обидно! Заведение хорошее, а работники вас так подводят! Пожалуйста, проведите тренинг хоть какой-нибудь элементарный для сотрудников, ну или систему мотивации и штрафов введите жесткую! Нельзя же так чудовищно работать в сфере обслуживания! Надеюсь вы возьмете это себе на заметку и предпримите меры, потому что репутация зарабатывается очень долгое время, а портится одномоментно и про это нужно помнить!

Удачи вам и развития!

Елен­а, добрый день. Спасибо за обратную связь. Примите извинения за доставленные неудобства. Обязательно исправимся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы