Рыба. Рис

Сеть суши-баров
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята похоже оставили одного несчастного курьера на все случаи жизни. Доставка по академу 2 с половиной часа? легко! уже третий раз за последнее время.

как думаете какой температуры ко мне приехали мои горячие роллы? холодные, как сердце менеджера, которая решила позвонить после того как я выразила не понимание по телефону доставки.

АЛЛО ДЕВУШКА...

Показать целиком

Ребята похоже оставили одного несчастного курьера на все случаи жизни. Доставка по академу 2 с половиной часа? легко! уже третий раз за последнее время.

как думаете какой температуры ко мне приехали мои горячие роллы? холодные, как сердце менеджера, которая решила позвонить после того как я выразила не понимание по телефону доставки.

АЛЛО ДЕВУШКА ВЫ МЕНЕДЖЕР, вы "лицо" компании, вы мне зачем звоните и рассказываете что у вас был заказ на Лесосечную к какому-то там времени и поэтому ко мне вы ехали два с половиной часа? вы о чем?

особенно если учесть что за 2:30 я успею скататься до центра и обратно

я работала в общепите и знаю где чья ответственность. если вы ее за собой не наблюдаете, cмысл там работать...

" ну давайте мы предложим вам скидку...", ну давайте...

считаю, что если у вас есть такая регулярная проблема, стоит принять решение на уровне управления ограничить доставку по времени или она бесплатная, как во всех заведениях серьезных)

в общем поесть в заведение еще можно прийти, но если хотите домой нормальных роллов - закажите у мятного карася и не портите себе день)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, kotkota! Позвольте принести Вам наши искренние извинения! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и ситуация, в которой Вы оказались, не является типичной для нашего заведения. С персоналом проведена корректирующая работа, мы действительно будем стараться не допускать подобных ошибок и радовать наших гостей. Спасибо Вам за отзыв, это помогает нам в работе. Желаем Вам всего доброго. Будем рады, если Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о нашем ресторане.

Загрузка рекламы