Рыба. Рис

Служба доставки блюд японской кухни
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши с доставкой испортили Новый Год компании из 10 человек из-за перепутанного заказа. Сделали заказ на 6000 (без учёта скидки 50%). В нужное время заказ привезли. На всякий случай проверили по чеку, наш ли заказ - все ок, чек наш. Но когда собрались друзья и мы стали вынимать коробки из пакета, поняли, что это вообще не наш заказ! Просто другой...

Показать целиком

Суши с доставкой испортили Новый Год компании из 10 человек из-за перепутанного заказа. Сделали заказ на 6000 (без учёта скидки 50%). В нужное время заказ привезли. На всякий случай проверили по чеку, наш ли заказ - все ок, чек наш. Но когда собрались друзья и мы стали вынимать коробки из пакета, поняли, что это вообще не наш заказ! Просто другой набор роллов. И самое неприятное, что он раза в 2 меньше нашего! (по количеству коробок не всегда поймёшь, сколько суши лежит в заказе)

Есть их принципиально не стали (салаты нас спасли). Но дозвониться до службы доставки не смогли. Решили даже доехать до Ленина (до НГ ещё 2 часа оставалось), но там все было уже закрыто( Сегодня днем тоже телефоны молчат и двери закрыты.

Печалит ещё то, что информации, сколько они ещё будут отдыхать, нет ни на дверях, ни на сайте.

  • 0

1 комментарий

  • Поменял оценку на 2. Мы дозвонились. Перед нами извинились, заказ выполнили (благо выходные и можно снова собраться друзьями), добавили десерт) (предлагали билеты в театр)

    Понятно, что в НГ заказов много и такое может случиться. Но нужно все равно оставаться на связи с клиентами или или хотя бы информировать их о своём графике.

    Ответить
Реклама не загрузилась