Новосибирск

Рыба. Рис

Служба доставки блюд японской кухни
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении последних нескольких лет заказывала роллы на дом в службе доставки Рыба-Рис: во-первых, потому что нравятся сами роллы, во-вторых, довольна обслуживанием (всегда вовремя, свежее).
5 января сделала заказ в 18:58. Оператор сообщила,что роллы будут доставлены в течение 2-2,5 часов. В 22:00 роллов еще не было. В 22:15 (по истечении 3 с...

Показать целиком

На протяжении последних нескольких лет заказывала роллы на дом в службе доставки Рыба-Рис: во-первых, потому что нравятся сами роллы, во-вторых, довольна обслуживанием (всегда вовремя, свежее).
5 января сделала заказ в 18:58. Оператор сообщила,что роллы будут доставлены в течение 2-2,5 часов. В 22:00 роллов еще не было. В 22:15 (по истечении 3 с лишним часов) я позвонила в службу доставки. Девушка-оператор (кажется, Яна) пообещала,что свяжется с курьером и перезвонит мне. Звонка я, конечно же, не дождалась, но через 30 минут явился курьер.
Мало того, что вместо обещанных двух часов я ждала свой ужин 4 часа, так мне привезли ТОЛЬКО роллы. Курьер оповестил меня о том, что в мой заказ забыли положить морс и пообещал,что довезет его чуть позже. Более того, в пакете не было ни палочек, ни васаби, ни соевого соуса, ни имбиря, хотя, насколько я знаю, в Рыба-Рис бесплатно кладут всё это (к тому же оператор уточняла, на скольких персон я заказываю - очевидно, это делается для того,чтобы положить нужное количество приборов и соусов). В течение часа курьер действительно привёз мне морс и показал чек, на котором было время выдачи заказа из ресторана - 22:20. К курьеру претензий не имею, а вот работой персонала недовольна совершенно.
Что касается роллов, так же была разочарована. Рис был слипшимся, еле жевался. В моих любимых горячих роллах Унаги Фурай Маки (которые, как Вы понимаете, не были горячими), мне попался РЫБИЙ ПЛАВНИК - не несколько косточек, а целый плавник!! Это окончательно испортило моё отношение к данному заведению.
Несмотря на то, что Рыба-Рис был для меня любимым суши-баром на протяжении более трех лет, для себя решила, что не только не буду обращаться в эту службу доставки, но и посещать заведения данной сети не желаю.
Уважаемый Рыба-Рис! Могла бы понять и простить, что в период новогодних каникул Вы получаете огромное количество заказов и в спешке могут происходить различные оплошности по вине поваров, официантов,курьеров, но Вы оплошали ВО ВСЕМ!!
Если Вы не успеваете, не принимайте столько заявок, либо как-то решайте эту проблему... Ни при каких обстоятельствах качество заказов не должно ухудшаться - вот,что должно быть в приоритете.
Еще раз хочу подчеркнуть, что недовольна по всем параметрам:
- двухчасовая задержка;
- неполный заказ (нет морса, палочек, васаби, соуса, имбиря);
- роллы невкусные и холодные;
- в роллах обнаружила плавник.
Очень жаль, что приходится оставлять отрицательные отзывы о некогда любимом заведении.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась