- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали заказ на доставку на день Рождения. Попросили позвонить за час, так как живем за городом. Через пару часов курьер позвонил и сказал, что он уже на месте. Чтобы курьер не ждал час на месте (да и согласился ли бы он??), предложили доплатить ему, чтобы он проехал в нашу сторону часть пути.
Параллельно начали звонить в РыбуРис, чтобы решили этот...
Делали заказ на доставку на день Рождения. Попросили позвонить за час, так как живем за городом. Через пару часов курьер позвонил и сказал, что он уже на месте. Чтобы курьер не ждал час на месте (да и согласился ли бы он??), предложили доплатить ему, чтобы он проехал в нашу сторону часть пути.
Параллельно начали звонить в РыбуРис, чтобы решили этот вопрос. К слову, часто пользуемся доставкой еды из разных заведений в таком формате и, конечно, некоторые из них иногда забывают звонить заранее. Но затем всегда, без исключений (имеются ввиду заведения, в которых мы делаем заказы):
а) приносят извинения
б) делают хорошую скидку В ДОПОЛНЕНИЕ К ДЕЙСТВУЮЩИМ АКЦИЯМ
Например, в последний раз (не буду называть компанию) при аналогичной ситуации другая компания сразу предложила 30%ную скидку в дополнение к имеющейся по акции 25%ной. Понятное дело, мы продолжим заказывать у них и дальше, и вполне возможно сделав пару раз такую скидку, они наконец научатся звонить вовремя:)
в) если скидку сделать не могут, компенсируют собственной едой
Хотя лично я считаю, что курьерская служба должна быть готова к подобным комментариям в чеке, доставка все-таки...
Звонить в Рыбу Рис для решения вопроса пришлось раза 4, не меньше, а том числе за рулем, пока торопились на непрогретой машине к курьеру. Каждый раз нам говорили, что менеджер скоро перезвонит, но дальше следовала тишина. Каждый звонок приходилось объяснять ситуацию заново, т.к. на том конце провода уже был другой оператор. Встретились с курьером, но вопрос все еще не был решен менеджерами Рыба Рис. Прождали звонка менеджера вместе с курьером еще минут 15, в этом время тоже пришлось звонить самим в ресторан.
По итогу пришлось заплатить полную сумму заказа, никаких скидок, материальных извинений не предложили. Когда мы потребовали напрямую скидку на заказ, получили отказ.
Настроение испорчено, как и праздник. А больше всего поражает, что если уж вы сами облажались, нужно уметь признавать правоту клиента, чтоб он заказывал у вас и далее, но этим Рыба Рис, очевидно, не озабочена.
Ушли к конкурентам.
Добрый день, уважаемый scartissue777!!!
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас заказом!!
Добрый день, уважаемый scartissue777!!!
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас заказом!!