Рыбарис

Ресторан паназиатской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1400 м
scartissue777 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делали заказ на доставку на день Рождения. Попросили позвонить за час, так как живем за городом. Через пару часов курьер позвонил и сказал, что он уже на месте. Чтобы курьер не ждал час на месте (да и согласился ли бы он??), предложили доплатить ему, чтобы он проехал в нашу сторону часть пути.

Параллельно начали звонить в РыбуРис, чтобы решили этот...

Показать целиком

Делали заказ на доставку на день Рождения. Попросили позвонить за час, так как живем за городом. Через пару часов курьер позвонил и сказал, что он уже на месте. Чтобы курьер не ждал час на месте (да и согласился ли бы он??), предложили доплатить ему, чтобы он проехал в нашу сторону часть пути.

Параллельно начали звонить в РыбуРис, чтобы решили этот вопрос. К слову, часто пользуемся доставкой еды из разных заведений в таком формате и, конечно, некоторые из них иногда забывают звонить заранее. Но затем всегда, без исключений (имеются ввиду заведения, в которых мы делаем заказы):

а) приносят извинения

б) делают хорошую скидку В ДОПОЛНЕНИЕ К ДЕЙСТВУЮЩИМ АКЦИЯМ

Например, в последний раз (не буду называть компанию) при аналогичной ситуации другая компания сразу предложила 30%ную скидку в дополнение к имеющейся по акции 25%ной. Понятное дело, мы продолжим заказывать у них и дальше, и вполне возможно сделав пару раз такую скидку, они наконец научатся звонить вовремя:)

в) если скидку сделать не могут, компенсируют собственной едой

Хотя лично я считаю, что курьерская служба должна быть готова к подобным комментариям в чеке, доставка все-таки...

Звонить в Рыбу Рис для решения вопроса пришлось раза 4, не меньше, а том числе за рулем, пока торопились на непрогретой машине к курьеру. Каждый раз нам говорили, что менеджер скоро перезвонит, но дальше следовала тишина. Каждый звонок приходилось объяснять ситуацию заново, т.к. на том конце провода уже был другой оператор. Встретились с курьером, но вопрос все еще не был решен менеджерами Рыба Рис. Прождали звонка менеджера вместе с курьером еще минут 15, в этом время тоже пришлось звонить самим в ресторан.

По итогу пришлось заплатить полную сумму заказа, никаких скидок, материальных извинений не предложили. Когда мы потребовали напрямую скидку на заказ, получили отказ.

Настроение испорчено, как и праздник. А больше всего поражает, что если уж вы сами облажались, нужно уметь признавать правоту клиента, чтоб он заказывал у вас и далее, но этим Рыба Рис, очевидно, не озабочена.

Ушли к конкурентам.

Добрый день, уважаемый scartissue777!!!

Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуация! Очень жаль, что нам не удалось порадовать Вас заказом!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы