- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие владельцы и управление магазина! Сегодня я посетила ваш прекрасный магазин на Геодезической, и я очень расстроена происходящим! Такой отличный ассортимент, но персонал портит всю картину! В ваших других магазинах в Кольцово и Первомайском районе работают продавцы, которые любят своих покупателей, всегда предлагают товары - в общем, они...
Дорогие владельцы и управление магазина! Сегодня я посетила ваш прекрасный магазин на Геодезической, и я очень расстроена происходящим! Такой отличный ассортимент, но персонал портит всю картину! В ваших других магазинах в Кольцово и Первомайском районе работают продавцы, которые любят своих покупателей, всегда предлагают товары - в общем, они настоящие профессионалы. Но сегодня на Геодезической я попыталась купить рыбу, а меня просто игнорировали! Причем в магазине было очень мало людей! У меня был вопрос к продавцу по имени Мария: пангасиус и морской язык - это одно и то же? Мария далее ответила сухо: нет, и ушла без объяснений. Позже она вернулась и сказала: "поищите в интернете". Другой продавец также не смог объяснить мне, где находятся кальмары на прилавке - он сказал, что они рядом с морской капустой. Я даже не заметила три кальмара! Отношение продавцов к покупателям имеет огромное значение для объема ваших продаж и нашего настроения! Я прошу обучить персонал этикету общения и больше проявлять любовь к людям! Мы часто покупаем рыбу для банкетов в вашей сети, и не хотим оставлять деньги, получая испорченное настроение! Спасибо за понимание!