Новосибирск
  • Регистрация

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Челюскинцев, 32
  • Красный проспект 800 м
  • Цирк 300 м
4

Вообще мне этот магазин нравится - неоднократно тут покупала рыбу,кальмаров. Радует большой выбор.

В последний раз купила замороженную кету и горбушу. Положила обе тушки в морозилку.

Через пару дней достала горбушу, почистила, нарезала на стейки. Показалось, что немного странно пахнет. Дала понюхать благоверному - сказал, обычно пахнет, рыбой. Ну, думаю, наверное у меня с обонянием что-то не то сегодня. Обмазала рыбку специями, соусом, засунула в пакет - и в духовку.

Когда достала готовую рыбу, поняла, что запах мне все-таки не померещился. Нормальная готовая рыба ТАК не пахнет. Взяла кусок, обнюхала со всех сторон, разрезала, понюхала изнутри. Таким способом выяснила, что все-таки рыбка точно была подтухшая. По краям, ближе к коже,в районе пуза и хвоста. Прямо внутри филе запаха не было. В итоге горячая рыбка отправилась в мусорку. Печаль, досада. Жалко не столько денег, сколько потраченного времени и потерянных надежд на вкусный ужин.

Кета до сих пор лежит в морозилке, ее перед приготовлением буду обнюхивать более внимательно. Надеюсь, ее не ждет такая же участь.

К сожалению, никто не застрахован от подобного при покупке замороженной рыбы. Но хотелось бы быть уверенным, что, придя в специализированный магазин, ты получишь товар приемлемого качества.

Добрый вечер!
Благодарим Вас за обратную связь и такой подробный отзыв.
Нам очень жаль, что покупка в нашем магазине вызвала у Вас такие противоречивые эмоции. Приносим свои искренние извинения и убедительно просим Вас обратиться в магазин для возврата денежных средств и дальнейшего выяснения причины не соответствующего качества товара.
Ещё раз спасибо за отзыв.
С уважением, "Рыбный день".

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер!
    Благодарим Вас за обратную связь и такой подробный отзыв.
    Нам очень жаль, что покупка в нашем магазине вызвала у Вас такие противоречивые эмоции. Приносим свои искренние извинения и убедительно просим Вас обратиться в магазин для возврата денежных средств и дальнейшего выяснения причины не соответствующего качества товара.
    Ещё раз спасибо за отзыв.
    С уважением, "Рыбный день".

  • Что вы собрались выяснять, если прекрасно знаете о протухшем товаре который продаете без зазрения совести. Не позорьтесь со своими ответы на комментарии, смешно читать.

    Ответить