Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Челюскинцев, 32
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели с супругом купить с/м кеты, попросили распилить, рыба весила менее 1кг., оказалось по ТБ такой вес не пилят,

прослушали лекцию "о своих и чужих руках", на просьбу найти подходящую для распила рыбку, ответили что каждую рыбу они взвешивать не должны и начали обслуживать следующего покупателя.

До этого случая, мне казалось, что покупатель...

Показать целиком

Хотели с супругом купить с/м кеты, попросили распилить, рыба весила менее 1кг., оказалось по ТБ такой вес не пилят,

прослушали лекцию "о своих и чужих руках", на просьбу найти подходящую для распила рыбку, ответили что каждую рыбу они взвешивать не должны и начали обслуживать следующего покупателя.

До этого случая, мне казалось, что покупатель заслуживает немного больше внимания и может быть уважения, ведь он пришёл, что-бы оставить часть своей не очень большой зарплаты или пенсии, с которых наверно и получает своё довольствие продавец.

Жаль, потратили на поход в магазин 3 часа т.к. шли целенаправленно в Рыбный день.

К сожалению, вряд ли когда нибудь, мне вновь захочется посетить это место.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за обратную связь и отзыв.

    Но мы хотели бы уточнить подробности вашего визита. Кета с/м имеет как правило стандартный вес 2,5-3кг и по желанию клиента режется безоговорочно. Мы можем предположить, что в тот день Вы покупали горбушу с/м, вес которой колеблется в районе 1кг; как раз такую рыбу по технике безопасности мы и режем в зависимости от веса (если менее килограмма, то только пополам), и наши продавцы в обязательном порядке соблюдают инструкцию.

    Если у Вас возникли какие-либо ещё вопросы, пожалуйста, обратитесь в администрацию магазина.

    С уважением, "Рыбный день".

  • Добрый день, да возможно мы просили порезать горбушу, но отзыв я пишу не о том какую рыбу мы выбирали, а о отношении продавцов представленного заведения к покупателю. Мы конечно-же, ни в коим случае, не просили торгового работника нарушать инструкцию по ТБ, а просто хотели найти рыбу подходящую для распила, в чем нам и было отказано со словами "я каждую рыбу для вас взвешивать -не буду".

    О возможности распила пополам, мы услышали только от Вас.

    Хотя то-что, администрация читает отзывы, это уже неплохо. Надеемся под давлением общественности,

    администрация магазина будет не защищать свой персонал, уводя комментарий от сути отзыва, а проводить работу по улучшению культуры обслуживания.

    Спасибо!

    Ответить
  • со всеми сотрудниками магазина в обязательном порядке проведена профилактическая беседа и работа над ошибками.

    Ещё раз благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, замечания.

    С уважением, "Рыбный день".

Загрузка рекламы