Новосибирск

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Челюскинцев, 32
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Бурлинская 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, к сожалению придется оставить тут отрицательный отзыв. всегда нравилось покупать продукты в вашем магазине, которые действительно соответствуют качеству, однако не все в вашем магазине соответствует ему. например, что не мало важно, не соответствует качеству некоторые личности из вашего персонала в частности одна сотрудница,...

Показать целиком

Доброго времени суток, к сожалению придется оставить тут отрицательный отзыв. всегда нравилось покупать продукты в вашем магазине, которые действительно соответствуют качеству, однако не все в вашем магазине соответствует ему. например, что не мало важно, не соответствует качеству некоторые личности из вашего персонала в частности одна сотрудница, от которой почему то пришлось выслушать непозволительное, для сотрудника, хамство по отношению к людям, которые приносят вам же деньги, такие ситуации отталкивают от повторного посещения в данное место. Не буду обобщать всех сотрудников, но пора некоторых заменить в частности "уважаемую" в отделе где продаются салаты, с которой мне довелось пообщаться в минувшую субботу (30.07.2016 г.) казалось бы, что тут сложного вежливо поприветствовать покупателя, и выдать тот продукт который заказывает покупатель? однако продавец, с именем указанным на бэйджике, Светлана с такой задачей не справилась. почему этот человек позволяет себе так пренебрежительно себя вести по отношению к покупателям? хамить? дергаться? в конце концов это ее работа!!! она за это получает деньги! вы думаете захочется еще раз побывать у Вас в магазине после такого общения с таким продавцом? да мне потом этот салат поперек горла встал за который я заплатила! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА, МОЖЕТ ВЫ ЗАБЫЛИ НАУЧИТЬ СВЕТЛАНУ ЭТИКЕ ПРИ ОБЩЕНИИ С ПОКУПАТЕЛЕМ? или просто Ваш сотрудник настолько неуважительно относится и к Вам самим, что позволяет себе такое общение с покупателями? считаю нужно предпринять необходимые меры, если сотрудник позволяет себе так общаться с покупателями, может не стоит держать таких сотрудников?? вы уж примите меры.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Алиса!
    Благодарим Вас за обратную связь и, конечно же, за замечания.
    Мы разобрались с ситуацией и приносим Вам свои искренние извинения. Не справившемуся со своими обязанностями продавцу объявлен выговор с занесением в личное дело, а с персоналом проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.
    Надеемся, что Вы к нам заглянете и лично убедитесь в нашем исправлении! Ещё раз просим прощения за случившееся.
    До новых встреч!
    С уважением, "Рыбный день".

Реклама не загрузилась