Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Объединения, 82 к1
  • Магазин Юбилейный 70 м
Annett написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла за покупками вечером в пятницу в магазин на ул. Объединения.

Всегда беру много всего но по чуть чуть.

Люблю нерку, захотелось купить не большой кусочек с/с нерки. На витрине были отрезки хвостов по 20-25 см и одна целая тушка. От отрезков хвостов продавец отказалась мне отрезать 1/3, предложила отрезать кусок от целой тушки с головы. НО!!!...

Показать целиком

Пришла за покупками вечером в пятницу в магазин на ул. Объединения.

Всегда беру много всего но по чуть чуть.

Люблю нерку, захотелось купить не большой кусочек с/с нерки. На витрине были отрезки хвостов по 20-25 см и одна целая тушка. От отрезков хвостов продавец отказалась мне отрезать 1/3, предложила отрезать кусок от целой тушки с головы. НО!!! Тушка с головы была вся обыгалая (обветренная), попросила срезать, на что получила отказ и фразу "я что за вас потом остатки покупать буду?!" От хвоста тоже отказалась отрезать, мотивируя тем же, а так же добавив фразу о каком то регламенте действующем у вас в магазине о правиле нарезки рыбы. Хорошо, сказала я, и после этой фразы продавец начала обслуживать другого клиента, не выслушав меня до конца, так как я ещё не закончила свои покупки.

В конце я получила брошены мне на витрину селедку и контейнер с рыбой.

При всем моем уважении, не надо мне писать стандартных фраз: "позвоните нам мы разберемся", это в ваших интересах, сохранить свое лицо на рынке и не потерять покупателей, поэтому пишите мне лично на почту anna-bascet@mail.ru

А так же пилюдно хотелось бы услышать тут от вас ответ на вопрос: а мамин бы вы силикон брать 300 грамм рыбы с обветренным краем?????

Мне же, после такого хамского отношения, не хочется даже и смотреть в вашу сторону.

Доброе утро, уважаемая Анна!

Спасибо Вам за обратную связь и, конечно же, за замечания.

Приносим свои искренние извинения за сложившийся инцидент.

Ваша претензия передана руководству, и директор магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

Ещё раз благодарим за отзыв.

И надеемся на дальнейшие встречи!

С уважением, "Рыбный день".

  • 0

1 комментарий

  • Доброе утро, уважаемая Анна!

    Спасибо Вам за обратную связь и, конечно же, за замечания.

    Приносим свои искренние извинения за сложившийся инцидент.

    Ваша претензия передана руководству, и директор магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

    Ещё раз благодарим за отзыв.

    И надеемся на дальнейшие встречи!

    С уважением, "Рыбный день".

Реклама не загрузилась