Новосибирск

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы спихнуть все на предпраздничный ажиотаж, но не буду! потому что, это каждый год, не неожиданно, и нужно готовиться заранее к наплыву покупателей. На общий стол новогоднего торжества, я несу рыбку))) ок, балык я могла бы и пораньше купить, ничего бы ему не сделалось, но хотела еще взять немного филейных кусочков на вес которые, в...

Показать целиком

Можно было бы спихнуть все на предпраздничный ажиотаж, но не буду! потому что, это каждый год, не неожиданно, и нужно готовиться заранее к наплыву покупателей. На общий стол новогоднего торжества, я несу рыбку))) ок, балык я могла бы и пораньше купить, ничего бы ему не сделалось, но хотела еще взять немного филейных кусочков на вес которые, в зелени, лимоне и тп. Была готова, что в 6 часов 30 числа будут адские очереди, но вот к пустым витринам жизнь меня не подготовила! Я, конечно, видела пустые прилавки, в детстве, когда все по талонам было, но не сейчас же)) Зашла, а там народ стоит и ждет, а на витрине ПУСТОТА! ничего нет, кроме салатов, я так и не поняла будет рыба или нет, но судя по всему люди ждали, пока ее приготовят, и судя по всему-уже долго стояли в очереди. Вот как??? как нужно было рассчитывать количество рыбы, что бы в самый пик, когда основная масса пойдет с работы, ее вообще не оказалось? Пришлось брать только балык, и кстати, удивилась, что горбуша и кета почти по одной цене ......разница если не совру, рублей 10....к обслуживанию, никаких претензий, продавец, несмотря на всю нервную обстановку, очень приветливо и вежливо выполнила свою работу, только за это звезды.

Здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время на обратную связь. Очень жаль, что Ваш к нам визит оставил такие противоречивые впечатления, - приносим свои извинения.
Мы приняли во внимание все обозначенные Вами нюансы; исправимся!
С уважением, "Рыбный день".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Спасибо Вам, что нашли время на обратную связь. Очень жаль, что Ваш к нам визит оставил такие противоречивые впечатления, - приносим свои извинения.
    Мы приняли во внимание все обозначенные Вами нюансы; исправимся!
    С уважением, "Рыбный день".

Реклама не загрузилась