Новосибирск
  • Регистрация

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Бориса Богаткова, 206 — 1 этаж
  • Золотая Нива 490 м
  • Молодёжная 120 м
3

И куда мне теперь податься? Вблизи достойных магазинов нет, да наверно и не было.
За рыбой, морепродуктами только сюда, до недавнего времени. В начале лета я заходила сюда часто за мидиями в чесночном масле и сопутствующей готовой продукцией. Пока не обратила внимание, что сброс тары происходит одинаково как на больших контейнерах, так и на маленьких - всего 4 грамма. Я работала продавцом и также завешивала продукцию и с такого же маленького контейнера сбрасывала 6 грамм, что уж говорить о больших. ВОЗМОЖНО, у вас какие-то другие поставщики и тара легче, но я сильно сомневаюсь. Скандалить не люблю, попросила перевесить товар, на что скучковавшиеся, "любезные" продавцы ответили мне: да мы для вас это делаем, наоборот вы меньше платите. Сомневаюсь.
Либо ваши продавцы такие ленивые и лишние нажатие кнопки для них в тягость или это намеренный обвес покупателей. Если бы извинились, мол, забегались и просмотрели. Вообще бы тогда без проблем, но так общаться с покупателями нельзя. Голоса я не повышала и не истерила.
Теперь о том, что все-таки сподвигло меня написать отзыв. Вчера снова зашла в магазин и очень захотелось селедки, да ещё и с укропом. Все лежало в холодильнике, сроки хранения хорошие, но рыба воняет. Есть её не стали, чек не сохранили. Деньги небольшие, но ощущения неприятные. Вы уж проверьте селедку с укропом в упаковке.

Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Ваши замечания переданы руководству, которое, в свою очередь, примет все необходимые меры для устранения ошибок и недочётов; а с персоналом в обязательном порядке будет проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.
Просим прощения за доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, "Рыбный день".

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель!
    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
    Ваши замечания переданы руководству, которое, в свою очередь, примет все необходимые меры для устранения ошибок и недочётов; а с персоналом в обязательном порядке будет проведена профилактическая беседа по качеству обслуживания покупателей.
    Просим прощения за доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшие встречи!
    С уважением, "Рыбный день".

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет