Новосибирск

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж; правое крыло
  • Площадь Маркса 190 м
Incognita написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже хвалила рыбный день за отличный товар. Но раньше впопыхах закрывала глаза на манеры персонала и общую атмосферу обслуживания. Можно было бы сделать скидку на то, что это рыбный магазин, а не салон украшений с бриллиантами, но я думаю, что мы покупатели достойны хотя бы приветственного взгляда, а лучше вежливого и лёгкого, отзывчивого...

Показать целиком

Я уже хвалила рыбный день за отличный товар. Но раньше впопыхах закрывала глаза на манеры персонала и общую атмосферу обслуживания. Можно было бы сделать скидку на то, что это рыбный магазин, а не салон украшений с бриллиантами, но я думаю, что мы покупатели достойны хотя бы приветственного взгляда, а лучше вежливого и лёгкого, отзывчивого обслуживания.

Так вот, почти во всех отделах магазина Рыбный День, чувствуешь себя незваным гостем, даже если у тебя в кармане миллион и ты готов купить самые дорогие сорта рыб и морепродуктов, если бы тебя в них заинтересовали, но никому здесь это не надо, отношение: «купи и отвали моя черешня».

Я подозреваю, что продавцы находятся в невыгодных условиях, от этого злятся, устают и недовольны своей судьбой. Это мои чисто человеческие подозрения. Но как клиенту мне должно быть всё равно и я должна уходить из магазина в хорошем настроении и получать удовольствие от покупок.

Теперь примеры.

1. На роллах не указано время изготовления. Общеизвестно, что роллы желательно есть сразу же, чем быстрее, тем лучше, а не если их приготовили несколько часов назад. У витрины с роллами никого из продавцов нет, только обращая внимания на меня, стоя спинами, разговаривали трое, на мой вопрос ответив «мы не продавцы». Благо, подбежал отзывчивый мужчина-продавец, вроде как из другого отдела, я спросила, когда сделаны роллы, на что он саркастически ответил «ну уж точно сегодня!». Это, конечно, кому-то смешно, а мне не очень. Он сказал «если вам очень важно, я могу узнать», на что я согласилась, и он пошел уточнять у повара. Роллы были сделаны 2-3 часа назад, я их взяла. Но мне было бы намного удобнее, если бы время было уже написано на коробочке, чем вытягивать из несчастных усталых людей эту постылую для них инфу. Я не специально. Просто мне важно знать, когда их сготовили, всего-то.

2. Выбирали селёдку. Продавщица без бейджа очень возмущенно, но в рамках дозволенного реагировала на вопросы о селёдке и отвечала с позиции бога типа «ну если вы нам НЕ ВЕРИТЕ, не надо брать», рядом с удивленным лицом стояла другая продавец и наблюдала за этим всем, поддерживая поведение коллеги.

3. Потом мы подошли к отделу с кальмарами и там никого не было, только администратор или не знаю кто, подозвала к нам продавщицу, которая оживленно болтала с предыдущими двумя, та подбежала и слава богу, первая приветливо и легко отпустила нам товар.

К товару претензий нет, всё вкусное и классное. И, поверьте, мы не ходим к вам магазин, чтобы рассматривать вас под увеличительным стеклом и писать гадости.

Этим отзывом я хочу помочь вам стать лучше, а нам покупать у вас больше, а не избегать продавцов, смотрящих волком, которые не хотят рассказывать о товаре. Товар приходится буквально вырвать из их рук, так тяжело они общаются и говорят о сроках годности. Очевидно, люди просто очень устали, возможно, у них маленькая зарплата или другие сложности. Я очень желаю вашим работникам и вам большой прибыли и много сил и жизнелюбия, много счастливых клиентов.

Поработайте мягко со своим персоналом и вы станете просто безупречны. Не обижайтесь! Удачи!!!

4 звезды ставлю только за умение персонала общаться с клиентами.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась