Новосибирск
  • Регистрация

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж; правое крыло
  • Площадь Маркса 190 м
  • ГУМ 380 м
755 написала 2 отзыва об этом месте
1

На прошлой неделе купила замороженную скумбрию, чтоб дома закоптить. Разморозила в холодильнике.
Начала разделывать, а из рыбы просто вытекла жижа... серая. Вместо мяса. Остальные рыбины оказались получше.
Замариновала. Коптила на всякий случай не 40 минут, а почти 1,5 часа.
У меня от кусочка в 100г, тяжелое пищевое отравление. Последствия которого, я ощущаю уже 3-и сутки.
У родственников только небольшое расстройство.
Собака умудрилась съесть кусочек, так теперь и он болеет.
Сходила в магазин. Жалобную книгу мне так и не дали. Рассказывать, что это реакция на жирную рыбу, человеку, который и раньше ее ел, пьет легко "из горла" оливковое масло... Глупое оправдание отвратительного качества рыбы.
Ранее брала креветки в чесночном соусе. Сразу из магазина они еще ничего, а вот после нескольких часов в холодильнике появился душок...
Деградируете.
Люди, в соседнем Мегасе хоть и дороже, но за качеством следят и персонал гораздо вежливее, идите туда. Здоровье, оно дороже, хоть физическое, хоть моральное.
P.S. Еще я искренне и от всей души желаю пережить всему персоналу радостные моменты таких отравлений (дикую слабость, головокружение, расстройство желудка, кишечника, мышечные боли), которые испытывают Ваши (теперь уже бывшие) покупатели.

Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
По вопросам качества продукции, пожалуйста, обратитесь по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
С уважением, "Рыбный день".

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель!
    Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
    По вопросам качества продукции, пожалуйста, обратитесь по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
    С уважением, "Рыбный день".

  • Ваша оперативность просто поражает. Отзыв от 10 мая, а ответили 31 августа. Скумбрия давно выкинута и уже благополучно была забыта.
    Зачем обращаться в службу качества? Чтоб меня грамотно послали? Как это было с червивой рыбой?
    Я теперь сама к Вам не хожу и другим не советую.
    За последние несколько посещений ни разу качественной продукции не было приобретено.

    Ответить