Новосибирск

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж; правое крыло
  • Площадь Маркса 190 м
  • ГУМ 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть больше часа назад совершила покупку в данном магазине. Обычно всегда приезжаю по четвергам за красной рыбой - замороженные стейки и филе. Не работаю, поэтому специально езжу рано утром, пока в скидочный день ещё нет народа и можно спокойно(!) выбрать. Но сегодня была неприятно удивлена обслуживанием. Повторюсь, я была в магазине в 9:30(!),...

Показать целиком

Чуть больше часа назад совершила покупку в данном магазине. Обычно всегда приезжаю по четвергам за красной рыбой - замороженные стейки и филе. Не работаю, поэтому специально езжу рано утром, пока в скидочный день ещё нет народа и можно спокойно(!) выбрать. Но сегодня была неприятно удивлена обслуживанием. Повторюсь, я была в магазине в 9:30(!), когда покупателей было ещё мало, и те в основном в отделе готовой продукции, в "заморозке" очереди не было вообще! Стейки всегда лежат кучкой - от маленьких до больших, когда я попросила "давайте выберем больших стейков", получила странный взгляд и девушка начала выкидывать на весы все подряд - большие клнечно, но они у вас тоже разные бывают, помясистее и тп, обычно никаких вопросов не было, я именно выбирала(!) сама с витрины. Когда я сказала "нет, этот не надо. Давайте глубже покопаемся, я видела, были получше, когда вы выкладывали товар", то получила ну очень недовольный взгляд в ответ, прям ощущаешь себя виноватой и придирчивой. Извините, но вы не в советском союзе мне мандарины на Новый год отсыпаете. Рыба стоит даже со скидкой 820 рублей/кг, народа за мной нет вообще, ещё раз подчеркну. Думаю, я имею права выбора. Далее пошли выбирать замороженную горбушу. Во-первых, очень неприятно - у вас верхняя рыба уже мягкая! Размороженная! Это в 9 утра? Раньше никогда такого не было. И опять на просьбу выбрать все делалось "на отвали". Я выбрала 4 филе, остальное девушка опять сложила, а в пакете оказалось 3 филе. "Я же выбрала 4 и показала Вам, какие именно" вздох, чего-то там нашла и сложила в пакет. Короче, больше ничего выбирать не стала, и так хотелось быстрей свалить, ощущение, что второпях нахватала чего попало. Хотя народу за мной так и не появилось, не пойму, куда так торопилась продавец! Думала купить северных креветок, но правда, просто захотелось сбежать. А в прошлый раз, кстати, брала королевские. Пачка весит 1кг, в составе указано: воды 7% (глазурь). Но по виду льда было многовато, решили дома ради интереса замерить - 500мл воды стекло при разморозке!!!! Тк выкинули чек, и нет доказательств, что мы не сами эту воду налили, обращаться никуда не имело смысла, посмеялись и вылили два стакана воды за 400 рублей в раковину. И сегодня на витрине королевские креветки в такой же "броне". Почитала отзывы ниже - везде "рыбный день" отвечает, что "беседы с персоналом ведутся", а что толку-то? Не хочется больше сюда приходить.

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Большое спасибо Вам за отзыв и замечание.
Очень хотим разобраться в ситуации и по возможности её разрешить, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона 7(913)-209-39-97. Будем ждать вашего звонка. Заранее спасибо.
С уважением, "Рыбный день".

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Анна!
    Большое спасибо Вам за отзыв и замечание.
    Очень хотим разобраться в ситуации и по возможности её разрешить, поэтому убедительно просим Вас связаться с администрацией магазина по номеру телефона 7(913)-209-39-97. Будем ждать вашего звонка. Заранее спасибо.
    С уважением, "Рыбный день".

Реклама не загрузилась