Новосибирск
  • Регистрация

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж; правое крыло
  • Площадь Маркса 170 м
  • Покрышкина 390 м
5

Мир Вам! Почитал отзывы и впал в отчаяние!!!! Хочется закричать ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!! Сколько желчи изливается из Вас, хотя нет из НАС, я точно такой же, мне бы тоже только критиковать, жену, детей, соседей, магазины,правительство... Создаётся впечатление, что как будто только плохое все вокруг делают! Купил 100 раз в магазине когда было вкусно и неразу не поблагодарил, а один раз купил некачественную еду, так такой меморандум накатал, что миру хоть остановись или тем про кого написал, сквозь землю провались! Вот так мы и живём, только требуем! А сами?! Сами то мы конечно "святые, не ошибаемся, никого не обижаем, только радость людям приносим одну, счастье несем близким и окружающим людям, честные такие, на своём рабочем месте мы на 100%, служим людям, обществу, своей Родине, так что не стыдно не перед предками, не перед потомками". Ну, а если кому-то показалось, что мы не правы или что-то не так сделали,ленивы, нерастаропны,гневливы?так это ошибочное мнение, ПРАВ только Я! Хорошо на этот счёт сказал товарищь Сталин -"...Критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай, делаешь-отвечай!"- в своей жизни! Благодарю компанию "Рыбный день" ещё раз за глобальный и не легкий труд !

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо Вам за обратную связь и комментарии.
Очень рады, что выбираете именно нас. Будем и дальше продолжать радовать Вас свежей и вкусной продукцией и, конечно же, сервисом обслуживания.
С удовольствием ждём в гости вновь.
С уважением, "Рыбный день".

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Александр!
    Спасибо Вам за обратную связь и комментарии.
    Очень рады, что выбираете именно нас. Будем и дальше продолжать радовать Вас свежей и вкусной продукцией и, конечно же, сервисом обслуживания.
    С удовольствием ждём в гости вновь.
    С уважением, "Рыбный день".

  • Сто раз покупал, ел - ничего. В сто первый раз купил, съел, отравился и умер.
    По логике Александра это совершенно нормально, допустимые издержки. И продавца надо хвалить, а ни в коем случае не "изливать желчь". Ишь, чего удумали - безопасных качественных продуктов требовать, Александр от этого в отчаянье впадает.

    Ответить
  • Доброго Вам дня уважаемый Александр! Каждый человек видит то, что хочет увидеть, живёт исходя из своего выбора и получает результат исходя из своих поступков. Я в своём сообщении пытался донести, что мы-люди зачастую только хулим ближних, а благодарить забываем. Вот зашёл я в этот магазин, там за 30 мин проходит 300 человек, очереди и ни одного недовольного ругающагося человека не видел, а на флампе с момента открытия магазина всего 300 с лишним отзывы написали. Это нормально? Что они все недовольные?! Нет, просто считают это впорядке вещей, что им(нам) должны, они же платят! Детей мы тоже так учим, спасибо не говорить? Вот и результат, на троечку оценка в общем! Объективно?! Так и жену или мужа, детей дома только критиковать, не хвалить, не благодарить, какой результат будет?! Думаю, что в холериков возбужденных люди тогда превратятся... ну да Ваша жизнь, Вам решать как жить!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет