Новосибирск
  • Регистрация

Рыбный день, ООО

Сеть розничных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 1 этаж; правое крыло
  • Площадь Маркса 170 м
  • Покрышкина 390 м
1

Очень мне нравится этот магазин, особенно я люблю его за свежую рыбу... Выловят при тебе - почистят, порежут, приятного аппетита пожелают!!! Салаты предпочитаю готовить сама, кроме морского коктеля... Там всё так вкусенько, в семье каждый свой кусочек выбирает! Гости когда приезжают сразу в магазин за копчёной рыбкой бежим... И ставлю я низкую оценку не за товар (хотя всякое бывает) но честно говоря нет плохих отзывов у того кто не работает или кому даже и писать то некуда! Вот около дома 2 киоска рыбы... я только селёдку там взять могу - на остальное смотреть страшно, не то что есть..
Вернусь я к своим "слёзам", время конечно много прошло... надо было сразу писать.. работа дела... Так вот, четверг, у нас по расписанию рыбный день... я бегу в магазин, очередь-давка, все торопятся... а кассир как то совсем не торопится... все прицокивают (хотя редкость тут такое), вот и моя очередь наконец.. Наконец то, думаю! И вот когда я домой пришла, стала смотреть чеки...
Обидно было слов нет! Потому как вроде и сумма не большая... но в сравнение с товаром меня обсчитали на 101%!!! При этом я делаю акцент на продавце который не торопился! и фактор просто пересорта исключается! Обидно!
Но научили Вы меня чеки проверять, и отношение уже другое доверия нет точно!
Так что будьте внимательны! И проверяйте не добросовестных продавцов!

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и оценку нашей работы.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С персоналом проведена профилактическая беседа и объявлен выговор.
Вас же очень просим обратиться в администрацию магазина за возвратам денежных средств.
Надеемся на понимание и дальнейшие встречи с Вами.
С уважением, "Рыбный день".

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!
    Спасибо Вам за такой подробный отзыв и оценку нашей работы.
    Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С персоналом проведена профилактическая беседа и объявлен выговор.
    Вас же очень просим обратиться в администрацию магазина за возвратам денежных средств.
    Надеемся на понимание и дальнейшие встречи с Вами.
    С уважением, "Рыбный день".