- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Челюскинцев всегда радовал не только вкусными и качественными морепродуктами, но и работой продавцов. Вчера (14.08.2018 примерно 19.00) наш поход стал разочарованием.
Очереди в отделе с салатами и копчёной рыбой казались бесконечными и запутанными (и это даже не четверг со скидками), а три продавца на две очереди только усугубляли...
Магазин на Челюскинцев всегда радовал не только вкусными и качественными морепродуктами, но и работой продавцов. Вчера (14.08.2018 примерно 19.00) наш поход стал разочарованием.
Очереди в отделе с салатами и копчёной рыбой казались бесконечными и запутанными (и это даже не четверг со скидками), а три продавца на две очереди только усугубляли ситуацию, успевая при этом хамить покупателям. Мне и трём покупателем передо мной досталось от продавца Натальи. Расчитав одного покупателя на вопрос от следующего, может ли она обслужить, сначала проигнорировала, а потом в резкой форме ответила, что "вообще-то тут ещё покупатель у другого продавца, откуда она знает, сколько там позиций, потом ещё и в кассу очередь будет". Примерно тем же тоном получали ответы и другие люди. А смысл тогда в трёх продавцах?
Мы же не с первого раза в толпе расслышали что скидочную карту с телефона не считывают (почему-то), а когда попросили повторить, но при этом не грубить, к сожалению, окончательно разгневали Наталью.
Ощущение, что покупатель мешает продавцу - странно и неприятно. Раньше даже при большом количестве людей ожидание не было таким долгим, а продавцы были быстрыми, вежливыми и улыбчивыми....
К продукции вопросов нет, но подобное отношение портит всё впечатление, поэтому только 2 балла.
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо Вам за отзыв и замечания.
Приносим Вам свои искренние извинения за недостойное поведения продавца.
Вопрос качества обслуживания – один из важных аспектов нашей работы, и мы в срочном порядке обязуемся разобраться с данной проблемой. Надеемся, что Вы найдёте время заглянуть к вам вновь, чтобы убедиться, что...
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо Вам за отзыв и замечания.
Приносим Вам свои искренние извинения за недостойное поведения продавца.
Вопрос качества обслуживания – один из важных аспектов нашей работы, и мы в срочном порядке обязуемся разобраться с данной проблемой. Надеемся, что Вы найдёте время заглянуть к вам вновь, чтобы убедиться, что мы исправились.
Ещё раз приносим Вам свои извинения.
До новых встреч!
С уважением, "Рыбный день".
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо Вам за отзыв и замечания.
Приносим Вам свои искренние извинения за недостойное поведения продавца.
Вопрос качества обслуживания – один из важных аспектов нашей работы, и мы в срочном порядке обязуемся разобраться с данной проблемой. Надеемся, что Вы найдёте время заглянуть к вам вновь, чтобы убедиться, что мы исправились.
Ещё раз приносим Вам свои извинения.
До новых встреч!
С уважением, "Рыбный день".