Рыбный день

Сеть розничных магазинов
  • Новосибирск, Нарымская, 19 — 1 этаж
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, 03.05.2019г. приобрел в магазине «Рыбный день» по адресу г.Новосибирск ул.Нарымская 19, некачественные продукты: Семга стейк охлажденный; нерка с лимоном, о чем я узнал дома, когда приготовил их и скушал и через некоторое время почувствовал неприятные ощущения внутри, такие как тошнота и т.д. Посмотрев на упаковку товара не обнаружил...

Показать целиком

Здравствуйте, 03.05.2019г. приобрел в магазине «Рыбный день» по адресу г.Новосибирск ул.Нарымская 19, некачественные продукты: Семга стейк охлажденный; нерка с лимоном, о чем я узнал дома, когда приготовил их и скушал и через некоторое время почувствовал неприятные ощущения внутри, такие как тошнота и т.д. Посмотрев на упаковку товара не обнаружил там, ни когда рыба изготовлена, ни до какого момента годна и еще много чего не обнаружил, что должно быть на этом упакованном товаре согласно статьи 4 Технического регламента таможенного союза 022 от 2011г. (фото с упаковок товаров Стикер 1 и Стикер 2), без сроков годности впринципе запрещено торговать в рамках статьи 3 Федерального Закона № 29. Также продавцы скрывают аннотации от товаров со словами нехочешь не бери

Посчитав, что мне просто продали просроченный товар я 04.05.2019г. с чеками о покупке и остатками некачественных продуктов обратился в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар и предъявил им остатки некачественного товара. На что мне отказали в возврате денег.

Всем советую стороной обходить данный магазин, т.к. в нем продают росроченный товар, а зачастую тухлый, т.к. хранят его в нарушении СанПиНов (что видно по фото), всы рыбное должно храниться при тмпературе не выше 4-х градусов, а тут прям на прилавке стоят. В данном магазине деньги и выручка на первом месте а на здоровье покупателей наплевать.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим за внимание к нашей сети.

Не совсем понятна претензия в наш адрес. Пожалуйста, обратитесь в отдел качества по номеру телефона 310-60-50 (доп. 0).

Будем ждать Вашего звонка.

С уважением, "Рыбный день".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!

    Благодарим за внимание к нашей сети.

    Не совсем понятна претензия в наш адрес. Пожалуйста, обратитесь в отдел качества по номеру телефона 310-60-50 (доп. 0).

    Будем ждать Вашего звонка.

    С уважением, "Рыбный день".

  • Что вам не понятно в претензии ? Торгуете просроченными и некачественными продуктами (говорю на своем примере), а когда покупатель приходит с претензиями посылаете куда подальше. Говорю прямо, мне продали некачественный товар, а когда я вернулся в магазин с претензией и намерением вернуть деньги меня послал с улыбочками и крутили пальцами у виска. Что еще не понятно ???

    А телефон вашей горячей линии фикция, сколько не звони там нет никого. Я неоднократно туда пытался обратиться, в том числе и сегодня 05.06.2019г. несколько раз звонил, нет никого. Так что я думаю все уже сделали выводы о вашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вам не понятно в претензии ? Торгуете просроченными и некачественными продуктами (говорю на своем примере), а когда покупатель приходит с претензиями посылаете куда подальше. Говорю прямо, мне продали некачественный товар, а когда я вернулся в магазин с претензией и намерением вернуть деньги меня послал с улыбочками и крутили пальцами у виска. Что еще не понятно ???

    А телефон вашей горячей линии фикция, сколько не звони там нет никого. Я неоднократно туда пытался обратиться, в том числе и сегодня 05.06.2019г. несколько раз звонил, нет никого. Так что я думаю все уже сделали выводы о вашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вам не понятно в претензии ? Торгуете просроченными и некачественными продуктами (говорю на своем примере), а когда покупатель приходит с претензиями посылаете куда подальше. Говорю прямо, мне продали некачественный товар, а когда я вернулся в магазин с претензией и намерением вернуть деньги меня послал с улыбочками и крутили пальцами у виска. Что еще не понятно ???

    А телефон вашей горячей линии фикция, сколько не звони там нет никого. Я неоднократно туда пытался обратиться, в том числе и сегодня 05.06.2019г. несколько раз звонил, нет никого. Так что я думаю все уже сделали выводы о вашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы