РЫБНЫЙ ДЕНЬ

Сеть розничных магазинов
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 30/1 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала 2 магазина. 1 на м. Гагаринской, второй на проспекте Дзержинского.

За недавнее время была там трижды.

1 визит. Магазин Проспект Дзержинского.

Пришла без 10 минут до закрытия, спросила, могут ли мне порезать большую кету на стейки? Мне продавец сказал, что уже закрываются, оборудование моют. Ну и ладно, думаю, возьму другой рыбы. Тут...

Показать целиком

Посещала 2 магазина. 1 на м. Гагаринской, второй на проспекте Дзержинского.

За недавнее время была там трижды.

1 визит. Магазин Проспект Дзержинского.

Пришла без 10 минут до закрытия, спросила, могут ли мне порезать большую кету на стейки? Мне продавец сказал, что уже закрываются, оборудование моют. Ну и ладно, думаю, возьму другой рыбы. Тут продавец смилостивилась, говорит, ладно, выбирайте кету, попилим.

Ой, спасибо большое! Взяла кету и все 3 минуты, пока один продавец мне ее пилила вторая продавец пилила меня, рассказывая о тонкостях мойки инвентаря, о том, что вот-вот закроются и что раньше надо приходить и т.д. Напомню я не настаивала, не видела никого, кто бы умер от недостатка кеты в организме, я спокойно могла взять другой рыбы, только чтоб мне мозг не клевал посторонний человек Взяла, поблагодарила, сказала, как ценен их труд, наговорила добрых слов. Пришла домой - кета напилена под каким-то невероятным углом, криво-косо, будто 5-летний ребенок резал.

Ну ладно, у всех бывают тяжелые дни.

2 визит, вернее визиты. в магазин на Гагаринской.

Диалоги с продавцами повторялись раза 2-3 с периодичностью раз в неделю:

-Рыбу пилите? -Нет, пила не исправна.

Ну не пилят и ладно, может что-то сломалось, нелегко наверное доставать запчасти для такого оборудования.

3 визит магазин на пр. Дзержинского.

Вместо здравствуйте окрик:

-Маски оденьте!!!

Одеть не смогли. Надели.

Покупаем суши с мужем, негромко обсуждаем свои дела. продавец услышав заказ:

-Сюда падайдите! (без пожалуйста, просто показывает на боковую часть витрины в паре метров левее кассы) Мы идем, муж в продолжение нашей с ним беседы говорит мне :

- Интересно, почему так? (просто о своем!)

Продавец:

-Ну я вам как их буду через витрину подавать то ?!

Мы говорим, что о своем беседуем. Спросили сколько стоят палочки для суши?

Продавец:

-Да дам я вам палочки, господи!

Короче, мы с мужем просто очень проблемные люди. Когда посещаешь магазин о своем разговаривать нельзя, вопросов лишних задавать нельзя, нужно быть перманентно готовыми бежать к тому краю витрины, куда скажет продавец и конечно соблюдать все правила социальной дистанции.

4 визит. Сегодня, 15.08.2020 магазин на м. Гагаринской.

Подошла, жду, пока девушка приобретет рыбу, все выбрала. Зрительный контакт с продавцом установила, разметку соблюдаю, памятую про предыдущий визит.

Подходит дама "только спросить", делает покупку вперед меня, продавец ее обслуживает.

Подходит еще одна дама, плотно прижимается к простоспросительнице, пытается начать делать заказ. Выразительно смотрю на продавца, вежливо спрашиваю, где тут собственно очередь, мне начинают объяснять, что где угодно, где меня нет.

Развернулась и ушла без рыбы.

Продавец прекрасно видела, что я пришла раньше, я не смотрела витрину, а смотрела на продавца, я соблюдала правила дистанции. Если бы продолжила их соблюдать, простояла бы там у вас пол дня для красоты, никто бы и внимания не обратил.

Вообще вроде ничего такого, меня не обвесили, рыба надлежащего качества, просто каждый раз после визита в ваш магазин я себя чувствую человеком третьего сорта.

Дорогие продавцы, простите меня, кривую/косую, за то, что смею вас тревожить. Больше не стану.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • По поводу 3го визита немного не согласна. Мне кажется, что всё же не очень вежливо делать заказ и параллельно говорить о своём.

    Продавца не оправдываю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лена, да мы попросили пару суши и вполголоса продолжали свою беседу, мне вообще удивительно было, что продавец нас услышала, особенно учитывая, что все в масках. И потом окрики и щедрая выдача бесплатных палочек никак не связаны с нашей с мужем беседой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта дистанция — как на дороге, соблюдаешь — обязательно найдутся те, кто думает, что это расстояние для них припасено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это больше всего раздражает... 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Евгения!

    Спасибо за отзыв и обратную связь!

    Нам очень важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы.

    Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение. С персоналом будет проведена профилактическая беседа и работа над ошибками.

    Очень надеемся, что Вы загляните к нам вновь и убедитесь, что мы исправились.

    Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашей сети.

    С уважением, «Рыбный день».

Загрузка рекламы