- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ глубокой ночью 12 июля.
Пришло письмо с уведомлением, что перезвонят, номером заказа и прочими стандартными ништяками покупателя, который может что-то забыть.
Уже утром 13 начали звонить, но я крепко спала. Проснувшись и увидев пропущенные вызовы решила проверить почту, там лежало письмо от Лилии, где была продублирована вся...
Оформила заказ глубокой ночью 12 июля.
Пришло письмо с уведомлением, что перезвонят, номером заказа и прочими стандартными ништяками покупателя, который может что-то забыть.
Уже утром 13 начали звонить, но я крепко спала. Проснувшись и увидев пропущенные вызовы решила проверить почту, там лежало письмо от Лилии, где была продублирована вся информация о пункте самовывоза, подробностях, как до него дойти и упоминалось, что один из товаров немного повреждён, посему, я получаю от магазина скидку.
Ответила, почему не взяла трубку, получила от Лилии дружелюбное сообщение, а позже, ещё одно, что заказ уже на месте.
Пошла смотреть, увидела действительно незначительное повреждение потали, которое никак не помешает работе. Оплатила, забрала и теперь знаю, что вернусь снова. :)
Спасибо за скидку и приятное обслуживание.