- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пытался сегодня с 14:22 до 15:20 дозвониться по телефону регистратуры 337-04-81, чтобы узнать режим работы кабинета по приему лиц с симптомами ОРВИ, больше сотни попыток дозвона, итог - то занято, то не берут трубку.
Позвонил на номер единой справочной 328-19-19, взяли с первого раза, оказалось, что они не располагают данной...
Добрый день!
Пытался сегодня с 14:22 до 15:20 дозвониться по телефону регистратуры 337-04-81, чтобы узнать режим работы кабинета по приему лиц с симптомами ОРВИ, больше сотни попыток дозвона, итог - то занято, то не берут трубку.
Позвонил на номер единой справочной 328-19-19, взяли с первого раза, оказалось, что они не располагают данной информацией, порекомендовали обратиться по номеру регистратуры, до которой, как описано выше, дозвониться невозможно.
Получается, что единственный способ узнать часы работы кого-либо в данной поликлинике, это приехать и посмотреть. А то, что человек с температурой и прочими симптомами поедет в поликлинику и не факт, что попадет в часы работы, никого не волнует.
Два простых вопроса к администрации:
1. Зачем вам единая справочная, которая ничего не знает? Во-первых, вы заставляете людей, нуждающихся в медицинской помощи, нервничать, во вторых, у вас получается бессмысленная трата средств на телефонные услуги и персонал.
2. Зачем в регистратуре телефон, если некому на него отвечать? Опять же, вы заставляете людей, нуждающихся в медицинской помощи, нервничать и переплачиваете за неиспользуемые телефонные услуги.