- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недовольны работой онлайн сервисов! На одно направление есть онлайн-регистрация, а на другое -нет! И всё это счастье в рамках одного билета... Создается впечатление, что постоянные пассажиры компании не нужны, невыгодны... В связи с чем такое пренебрежительное отношение непонятно. Особенно, если это касается порта в периферии. А известно ли...
Очень недовольны работой онлайн сервисов! На одно направление есть онлайн-регистрация, а на другое -нет! И всё это счастье в рамках одного билета... Создается впечатление, что постоянные пассажиры компании не нужны, невыгодны... В связи с чем такое пренебрежительное отношение непонятно. Особенно, если это касается порта в периферии. А известно ли компании, что так называемый международный аэропорт Байкал работает НЕ круглосуточно? А то, что мы не местные, а командировочные? и добраться до порта нужно в выходные???? Господа, это не Москва! Пешком не успеем!
Живем в Новосибирске.