- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемый С7 вы скатились дальше некуда. Весь день веду переписку с жалобами на то что не работает моб версия сайта и моб приложение. Просила о помощи ваших сотрудников и видео сняла,что не работает и скрины и все отправляла раз 10 уже, на что мне ваши сотрудники одни пишут и говорят,все работает, сама все сделай на сайте мы не станем...
Добрый день, уважаемый С7 вы скатились дальше некуда. Весь день веду переписку с жалобами на то что не работает моб версия сайта и моб приложение. Просила о помощи ваших сотрудников и видео сняла,что не работает и скрины и все отправляла раз 10 уже, на что мне ваши сотрудники одни пишут и говорят,все работает, сама все сделай на сайте мы не станем помогать. И операторы колл центра грубияны тоже самле говорят, у нас все работает ,вроде что я им вру.
Это нормально господа бывшие коллеги?! Вам видео ошибки отправляла, скрины ошибок, вы научите неграмотных сотрудников работать? А ошибку старую до сих пор не исправили, уже года 3 наверное как. У вас некорректно отображается в по данные. Было 1место и 1 допместо, номера мест вдруг все исчезло и осталось 1 место, данные о доп багаже тоже исчезло .оператор пишет и говорит,что мы не можем исправить то что вручную было уже исправлено... але господа! Вы эту сказку рассказываете минимум 3 года! Вы уже перешли на новую платформу, а косяков становится все больше! Мне кто-нибудь поможет все таки добавить доп багаж?! И у мужа в аккаунте тоже нет функции на доп багаж!