Новосибирск
  • Регистрация

S7 Airlines

Авиакомпания
  • Фрунзе, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 220 м
2

Т.к нет головного офиса, буду писать сюда (именно с этого адреса из гиса зашла на сайт)
Первый раз бронировала билеты через сайт.
Сказать, что это крайне неудобно - ничего не сказать!
Был промо-код, решила воспользоваться. Но при покупке он не учелся, как мне показалось, пришлось писать в тех.поддержку. Как мне ТАМ пояснили уже только в 3-м письме, когда я написала суммы... Скидка посчиталась автоматически.
Значит так коряво сделано, что требуется писать в тех.поддержку за разъяснениями.
Указали бы"цена без скидки" и "цена со скидкой" и вопросов бы таких не возникало.
И напишите правила оформления билетов при покупке. Т.к. звонить оператором и слышать "ой, я не знаю...", "ничем помочь не могу, пробуйте сами..." как-то неприятно.
И про время сессии 15 минут (узнала только у 4-го оператора) и про "заполняйте латинскими буквами"-на сайте, а на самом деле "не обращайте внимания, пишите русскими, система сама переведет" - от оператора.
Очень неприятное впечатление от покупки билетов... буду надеяться что, на этом неприятное закончится.
Для тех, кто будет бронировать первый раз: Подготовьте паспортные данные всех пассажиров в текстовом файле (дата рождения, серия и номер паспорта), номер карты, если платить буде те с карты.
Получается такой марафон... Быстро ткнул в места для пассажиров (фиг вы увидите весь салон, надо крутить в окошечке), махом по памяти внес данные на 5-7 человек(в т.ч. пару детей БЕЗ паспорта - тот еще квест), номер карточки тоже все помнят назусть...
Каких-то 2-3 часа и 5 км нервов и билеты готовы. Весь мокрый, с трясущимися руками. И думаешь, неужели у них все так.... может, ну ее, эту поездку, может отменить, пока не поздно... и на поезд.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет