Новосибирск

S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная авиакомпания. Не первый год вынужденна ею летать, у меня была надежда, что со вменяем она изменится в лучшую сторону, но с годами ничего не меняется, качество оказываемых услуг на дне. Мне нужно было лететь из Новосибирска в Самару, у s7 был только 1 возможный вариант-лететь в Самару через Сургут. Изначально, стыковка в Сургуте меня не...

Показать целиком

Ужасная авиакомпания. Не первый год вынужденна ею летать, у меня была надежда, что со вменяем она изменится в лучшую сторону, но с годами ничего не меняется, качество оказываемых услуг на дне. Мне нужно было лететь из Новосибирска в Самару, у s7 был только 1 возможный вариант-лететь в Самару через Сургут. Изначально, стыковка в Сургуте меня не сильно напрягала, но в процессе полёта я по полной ощутила на себе все неудобства и убогость обслуживания. Было невозможно выбрать билет, где багаж бы сдавался. В итоге, всю ручную кладь пришлось нести с собой в самолёт. Допускалось взять с собой дамскую сумочку и 10 кг багажа. Отношение авиакомпании к клиентам стало ясно ещё на стойке регистрации в аэропорту . Когда передо мной одному из пассажиров сказали доплачивать за перевес аж в 700 граммов. К сожалению, зарегистрироваться онлайн по моему тарифу не было возможности, поэтому пришлось делать это в аэропорту. 23 августа на первой стойке регистрации. Работает очень неприятная сотрудница, внешним видом и макияжем больше напоминавшую не работника авиакомпании, а а работницу из сферы ночной жизни. Как будто она пришла на работу в ночной клуб. Мою просьбу дать места поближе к началу самолёта она проигнорировала, и, видимо на зло и специально, дала места на 25 ряду из 27 возможных🙈😂. При том, что я приходила регистрацию за 1,5-2 часа до вылета, говорить о том, что я приехала в последний момент не приходилось. На мой вопрос, можно ли поменять места на более ближние, она заявила, что не у неё, с доплатой и через кассу. Хотя на самом деле, это её полномочия, как я поняла это её работа и компетенция. А так подло ведёт она себя из вредности.
Вылет задерживался, рукава нам не подали. На выход на посадку выстраилась многометровая очередь, и почти все с вещами. Тем, кто летел до Самары, 4 раза пришлось выносить и заносить вещи из самолёта в аэропорт и обратно. Меня напрягло нести багаж а аэропорту в Сургуте, на 30 минут. В самолёте их нельзя было оставить. Всё против человека.
Питание: оно здесь формальное и для галочки. Дешёвый некачественный сок, и сэндвич с курицей ( это громко сказано). Стюардессы неулыбчивые и неприветливые.
И всё бы ничего, у меня не было бы много претензий, если б не цена билета. Смешит и одновременно расстраивает эта авиакомпания, которая не является low cost, а по факту все, что имеет отношение к полету, говорит об обратном. Жалко, что обманывают людей, не предупреждая и не ставя в известность о том, какой некомфортный полет ждёт.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась