S7 Airlines

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — Б сектор; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания S7 никогда не отличалась хорошим и качественным обслуживанием на внутренних перелетах, к тому же складывается такое ощущение, что если ты летишь эконом-классом то среди бортпроводников не считаешь человеком и твои просьбы можно спокойно игнорировать.

Так получилось, что при перелете мне стало плохо, не буду описывать неприятные нюансы, но...

Показать целиком

Компания S7 никогда не отличалась хорошим и качественным обслуживанием на внутренних перелетах, к тому же складывается такое ощущение, что если ты летишь эконом-классом то среди бортпроводников не считаешь человеком и твои просьбы можно спокойно игнорировать.

Так получилось, что при перелете мне стало плохо, не буду описывать неприятные нюансы, но пакетики понадобились, так вот, за все время полёта ни один бортпроводник не подошел ко мне и не спросил нужна ли помощь, принести воды, плед и т.д. Молчу о медикаментах, так как понимаю всю сложность такой просьбы, но когда практически все четыре часа перелета человек сидит в своем кресле не разгибаясь, с головой на коленях и пакетами, мне кажется невооруженным глазом понятно, что что-то здесь не так и как минимум необходимо подойти и проверить состояние пассажира за которого персонал несет ответственность во время полета, а не демонстративно игнорировать. А когда я обратилась к бортпроводнице с просьбой выкинуть пакет, так как самой мне тяжело было дойти через весь самолет, мне с брезгливостью и гневным возмущением сказали, что я должна сама идти выкидывать, а не ее просить. Сначала отсылают принести себе эти пакеты, так как их почему-то не было в карманах кресел, а потом еще и отнести их, ну и пусть, что ты на ногах не держишься и вот-вот потеряешь сознание - ползи, не можешь ползти - это твои проблемы. Хороший такой сервис, душевный, заботливый.

Больше нечего добавить, лишь берегите своё здоровье и боже упаси наткнуться вот на такое радушие.

  • 9

22 комментария

  • Ничего себе! Алёна! Надеюсь тебе уже лучше, ситуация безобразная((( я бы на твоём месте оставила жалобу на их официальном сайте, не вижу разницы между "классами" в ситуации, когда пассажиру плохо!

    Ответить
  • Спасибо! Сейчас уже все хорошо :) Письмо написала, но что-то мне подсказывает, что от этого не будет, как обычно "мы разберёмся в ситуации", если вообще ответят.

    Ответить
  • Полный непрофессионализм

    Ответить
  • А скидка что на фото сработала ?

    Ответить
  • Я ей не пользовалась, увидела на билете, когда данные рейса переписывала. По идеи, акция для всех до конца сентября.

    Ответить
  • Рефламп

    Ответить
  • Спасибо! Судя по отзывам непрофессионализм свойственен s7, хотелось бы верить, что такое отношение все же не норма для компании.

    Ответить
  • жесть...карма обязательно их накажет...

    Ответить
  • тоже так думаю :)

    Ответить
  • Рефламп

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
  • Когда на борт только ступаю, то по лицам персонала видно, что очень не рады( могут и не поздороваться, пока сам не скажешь, вид обреченно-убитый. Не люблю их! У вас ничего серьезного? А если сердце ?!(

    Ответить
  • спасибо, слава богу, ничего серьёзного! Как позже оказалось, неудачно поужинала и это было отравление со всеми яркими его проявлениями и высокой температурой.

    Ответить
  • Извините, а где ответ, представителя компании? или даже не поняли что хотел пассажир?

    Ответить
  • Так официального представителя компании здесь и нет. Прекрасный показатель клиентоориентированности.

    К тому же они и на жалобы редко отвечают, посмотрим как и когда ответят мне, если ответят конечно.

    Ответить
  • Ой, чувствую зря я в полемику вступаю, но хз, носить чужие рвотные массы - это уже на усмотрение работника, его добрая воля, а не обязанность...Все же стюардессы не принеси-подай. Конечно, они должны оказывать экстренную первую помощь и т.д., но вы же не нуждались в ней? Поинтересоваться самочувствием могли конечно, это было бы здорово. Но раз нет, смело бы о себе давали знать, попросили бы все необходимое.

    Не болейте, и я злого ничего не имела ввиду.

    Ответить
  • Никто с Вами спорить не будет, каждый имеет право на свое мнение :) Не знаю, бывало ли Вам настолько плохо когда то жарко, то знобит, горят и болят глаза и ломит тело от высокой температуры, еще ко всему прочему сильная тошнота, в таком состоянии не соображаешь и на все абсолютно все равно, лишь бы добраться домой и лечь в кровать. Не могла я обратиться самостоятельно, когда стало полегче попросила бумажные пакеты на всякий случай, получила прекрасный ответ и хорошо что сходила за ними, иначе совсем уж беда была. Да, в обязанности бортпроводников не входит уборка, но они должны поддерживать чистоту во время полета, если человека внезапно стошнит в проходе, кто это убирать будет? Ко всему прочему их прямая обязанность - помощь пассажирам. И так себя вести, как повела себя бортпроводница ни в коем случае нельзя.

    Ответить
  • Ответ S7 на письмо:

    Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Действительно, в данной ситуации бортпроводники показали себя не с лучшей стороны, не уделив достаточного внимания Вам и возникшей проблеме. Замечания по работе сотрудников отправлены руководству службы бортпроводников. В связи с этим, с бортпроводниками данного рейса проведена разъяснительная беседа и назначены дополнительные занятия по обслуживанию пассажиров.

    Еще раз наши извинения.

    Ответить
  • Все верно, все абсолютно так!Со мной по соседству летела беременная девушка. Не заметить это было невозможно. Ей всю дорогу было плохо, ей , правда, пакетик не потребовался, но она все время обмахивала себя журналом, то бледнела, то краснела. На ее просьбы бортпроводники реагировали слабо, все окружающие пассажиры пытались ей чем-то помочь, кто дал плед, кто подушку...Бортпроводники просто проходили мимо, хотя она намерено села у прохода, чтобы в случае чего быстро ретироваться в туалет или попросить помощи...

    Ответить
  • что и требовалась доказать! Впрочем, и не удивительно, не знаю, что такое экстраординарное должно произойти с человеком чтобы на него обратил внимание персонал s7.

    Ответить
  • закурить в салоне))))))

    Ответить
  • надо было пакетик в проход выкинуть вместе с содержимым... бортпроводник на рабочем месте, и ситуации разные.. если не может в силу определённых причин унести пакет руками, принеси значит мешок или мусорку.. а уж про игнорирование пассажира в плохом состоянии- это край свинства-чисто из человечности

    Ответить
Реклама не загрузилась